[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQПривет Георгий!

> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
> мы придм к пониманию единства всего сущего

"Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?

P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
Марат
///

14 марта 2011Рг. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
<chuvardin@gmail.com> написал:
> Рома привет!
>
>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>> своего парного вопроса. Разница видна?
>
> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял что
> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой ситуации.
>
>> ... Чего ты хочешь от Антона,
>> рассказав об этой книге?
>
> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание проверил
> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
> понимание в парных отношениях.
>
>> и зачем это тебе?
>
> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
> пониманию единства всего сущего
>
>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>> за Антона :))
>
> Предложение
>>
>> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>> музыка, математика.
>
> для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда такое
> предположение.
>
> Всем привет!
>
> Георгий
>
> ////
>
> ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>
>
>> Привет Георгий!
>>
>> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>
>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>> своего парного вопроса. Разница видна?
>>
>> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
>> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
>> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>
>>
>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>> удовольствия
>>
>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>> за Антона :))
>>
>> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>
>>> п»ї
>>> Антон привет!
>>>
>>> Парные отношения всегда интересные Р Мне понравился пример решения
>>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
>>> "История Джилл".
>>>
>>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>> улицу Р=> для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>> действительно хорош!! Р???
>>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Георгий.
>>
>>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
>>> To: 2nd Logic School
>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>
>>> Привет,Школа!:)
>>> Привет,Рома!:)
>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : РЧего я собственно
>>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
>>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>> положительных эмоций. Р Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>> определить цель сначала надо:) РА то додумался до того,что вопрос
>>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
>>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>> Радости Всем!
>>> Привет.
>>> Антон.
>>
>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>



--
Марат
///

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011