Re: Проведение_границ.

пџяЂпёпІпµя‚,п пѕпјп°!:)

> Если говорить о том, что ты написал выше - да, правильно.
> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"

Да-да,именно так!:) Что-то происходит, и в любом случае это что-то является не проблемой,а задачей.Чтоб решить задачу ,первым делом нужно задать вопрос, тот самый "в 99% случаев в "а чего я хочу?"". Провести границы рассмотрения,чтобы вычленить то,что важно и - Действовать. Как раз "Понимание нужно только для действия" (Клейн), И не только, если "что-то происходит", всегда, то есть даже поупражняться в проведении границ можно только Действуя. Эмоциональное реагирование (ну, в смысле негативных эмоций) - только замедляет появление нужной, направленн
й на действие, реакции.

> Если ты спрашиваешь о чем-то другом - то нужно понять сначала - Что ты и как
> понимаешь?

И вот он снова, вопрос "Чего я хочу?"!:) Много мыслей спутанных...вот например с проведением границ рассмотрения возникла такая модель, как система прицеливания в авиации:) Там зона сканирования бегунком луча весьма ограничена. Сам бегунок - полтора градуса. И он построчно сканирует ту, ограниченную, часть пространства, куда направлена головка излучателя. То есть есть огромное пространство и ограниченность восприятия. Вот и получается, что если не осознанно вертеть зоной облучения, наткнуться на цель можно только случайно. Дальше вс точ
о так же, оределение по системе госопознования - цель это, или так, свой же борт от трассы отклонился, тогда, в первом случае - захват цели и действие, во втором тоже действие, но другое уже:)
Но если тут вс более менее ясно, то с "опорой на пустоту" - сложно. Наткнулся очень вовремя в Архиве Конференции на то, что "Не на что опереться" и "опора на пустоту" - разные вещи:) Просто сейчас отпали многие опоры, причм сами. И страшновато, не понятно как-то висеть. Зато стало понятно, что живу - когда действую. Куда-то в строну меня увело что-то:)

> Но судя по этим признакам:

> То вроде что-то понимаешь :)))

Похоже на то!:) По крайней мере, все начинания, любые действия удаются с лгкостью, если и не сразу, то при небольших корректировках, и поворотах, то есть живое дейстие, процесс действия. Понял - действую. Где-то что-то не то, осмотрелся, подкорректировал и так далее. Стал во всм видеть уроки:) Помощь какую-то. Настроение всегда хорошее, если и падает, то до спокойного, то есть нет раздражения или там огорчения, просто уже нет и искрящейся радости. При этом градус радостности растт, а количество падения - константа. Я так понимею при большом зн
ачении постоянной радости этим падение можно будет пренебречь:)

Привет!:)
Антон.
//////