[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Привет, Марат!
Привет, Георгий!

> ЗначитьРпереадресовываюРсвою просьбу Антону.
> Антон, вырубай HTML в письмах :)))

Прошу прощения,возможно отправил то письмо в расширенном формате. Или в mail.ru перевод в обычный текст осуществляется не простым нажатием кнопки "Просто текст"? В таком случае буду рад исправиться, если подскажите как.
Спасибо.
Привет!:)
Антон.



Mon, 14 Mar 2011 11:25:29 +0300 письмо от Marat <tokoorama@gmail.com>:

> Привет Антон!
> Привет Георгий!
>
> > > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
> > Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>
> О как :)
> Ловко. Но глупо. :)
> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
> абсолютной шкалой. Но это не так.
> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
> словами.
> Постоянно проводить границы рассмотрения, а не так что один раз провел
> границы и все сразу на тебе. :)
>
> > Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
> > настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
> > html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>
> Ааа, понял, это Антон написал письмо в формате HTML, и при ответе у
> тебя Outlook автоматом выставляет не тот формат, что у тебя в
> настройках, а тот который стоит в письме на которое ты отвечаешь :))
> Но ты это тоже можешь контролить, при отправке убедись какой формат
> стоит у твоего письма и если что поменять на нужный. :)
>
> ЗначитьРпереадресовываюРсвою просьбу Антону.
> Антон, вырубай HTML в письмах :)))
>
> Марат
> ///
>
>
> 14 марта 2011Рг. 9:09 пользователь Георгий Чувардин
> <chuvardin@gmail.com> написал:
> >
> > Марат, привет!
> >
> > > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
> > Сольшься со своей абсолютной шкалой.
> >
> > > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
> > > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
> > > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
> > Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
> > настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
> > html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
> >
> > Всем привет!
> >
> > Георгий.
> >
> > ///
> >
> > 14 марта 2011Рг. 0:56 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com> написал:
> > >
> > > Привет Георгий!
> > >
> > > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
> > > > мы придм к пониманию единства всего сущего
> > >
> > > "Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
> > > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
> > >
> > > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
> > > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
> > > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
> > > Марат
> > > ///
> > >
> > > 14 марта 2011Рг. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
> > > <chuvardin@gmail.com> написал:
> > > > Рома привет!
> > > >
> > > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
> > > >> своего парного вопроса. Разница видна?
> > > >
> > > > Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
> > > > ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял
> что
> > > > Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
> ситуации.
> > > >
> > > >> ... Чего ты хочешь от Антона,
> > > >> рассказав об этой книге?
> > > >
> > > > В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
> проверил
> > > > практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
> > > > понимание в парных отношениях.
> > > >
> > > >> и зачем это тебе?
> > > >
> > > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
> > > > пониманию единства всего сущего
> > > >
> > > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
> > > >> за Антона :))
> > > >
> > > > Предложение
> > > >>
> > > >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
> > > >> музыка, математика.
> > > >
> > > > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
> такое
> > > > предположение.
> > > >
> > > > Всем привет!
> > > >
> > > > Георгий
> > > >
> > > > ////
> > > >
> > > > ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
> > > > Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
> > > >
> > > >
> > > >> Привет Георгий!
> > > >>
> > > >> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
> > > >>
> > > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
> > > >> своего парного вопроса. Разница видна?
> > > >>
> > > >> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
> > > >> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
> > > >> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
> > > >> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
> > > >> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
> > > >>
> > > >>
> > > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
> > > >>> удовольствия
> > > >>
> > > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
> > > >> за Антона :))
> > > >>
> > > >> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
> > > >>
> > > >> Привет!
> > > >> Рома
> > > >>
> > > >> ///
> > > >>
> > > >>
> > > >> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
> > > >>
> > > >>> п»ї
> > > >>> Антон привет!
> > > >>>
> > > >>> Парные отношения всегда интересные Р Мне понравился пример решения
> > > >>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
> > > >>> "История Джилл".
> > > >>>
> > > >>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
> > > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
> > > >>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
> > > >>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
> > > >>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
> > > >>> улицу Р=> для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
> > > >>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
> > > >>> действительно хорош!! Р???
> > > >>>
> > > >>> Всем привет!
> > > >>>
> > > >>> Георгий.
> > > >>
> > > >>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
> > > >>> To: 2nd Logic School
> > > >>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
> > > >>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
> > > >>
> > > >>> Привет,Школа!:)
> > > >>> Привет,Рома!:)
> > > >>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
> > > >>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
> > > >>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
> > > >>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
> > > >>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
> > > >>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
> > > >>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : РЧего я собственно
> > > >>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
> > > >>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
> > > >>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
> > > >>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
> > > >>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
> > > >>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
> > > >>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
> > > >>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
> > > >>> положительных эмоций. Р Упадок как рукой сняло. После этого дошло
> > > >>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
> > > >>> определить цель сначала надо:) РА то додумался до того,что вопрос
> > > >>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
> > > >>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
> > > >>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
> > > >>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
> > > >>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
> > > >>> Радости Всем!
> > > >>> Привет.
> > > >>> Антон.
> > > >>
> > > >>
> > > >>
> > > >>
> > > >>
> > > >> -------------------------------
> > > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как
> > > >> человека.
> > > >> http://nadprof.ru
> > > >>
> > > >
> > > >
> > > >
> > > > -------------------------------
> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как
> > > > человека.
> > > > http://nadprof.ru
> > > >
> > >
> > >
> > >
> > > --
> > > Марат
> > > ///
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> > > http://nadprof.ru
> >
> >
> >
> > --
> >
> > С уважением,
> > Чувардин Георгий.
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> > http://nadprof.ru
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011