Re: Проведение_границ.

Самбул привет! )))))

> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"

а 1% куда упирается ?
Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?

Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
а может быть и еще раньше :) Когда, своими действиями, даже в
почти автоматическом режиме, подбираю форму для материализации, а через
осознание и понимание, сильно ускоряю процесс (следую по "пути" быстрее и
качественнее).

Привет!
Арагон ;)

///////