[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Привет Георгий!

> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл научиться
> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать своей
> абсолютной шкалой

Ок, спасибо за ответ. Ясно.


>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
>>> пониманию единства всего сущего

>> Блин, а это уже бред, конечно.

> Это тво личное мнение

Да, это мое мнение.

Давай тогда поговорим на эту тему :))

Я считаю, что: 1. не нужно заниматься специально темой "больше
понимания у всех людей" - в том смысле специальной, в котором, ну как
я увидел, ты двигаешься. Не хочу сказать, что я увидел вс, возможно не все,
но то, что увидел - достаточно мне для того, чтобы
определить, что - направление ты выбрал хорошее (видишь ли, все здесь
можно сказать выбрали это же направление), но двигаешься в нем
неверно.

Как двигаться в нем верно - это большая тема. Одна из основных в
школе.

Начинается эта тема с простой мысли: заниматься только собой.

Дальше эта мысль, по мере набирания мастерства и взросления - будет
усложнятся и усложнятся.

Но пока вот обозначаю ее так.


>>> тем быстрее мы придм к пониманию единства всего сущего

2. Я считаю, что это неверная цель. Она верная, но неверная. Где-то
повстречавшись с тобой на улице может быть, как незнакомые - я бы тебе
конечно не сказал бы о том, что она верная. Но здесь в школе должен
это говорить :))) Но акцент я хочу поставить именно на том, что она
неверная. Такую цель ставить нельзя. Поставив именно таким
образом эту цель - ты к ней никогда не приблизишься.

Типа больше вроде мне нечего сказать не эту тему. Готов отвечать на
вопросы. :)))

Привет!
Рома

///


Вы писали 14 марта 2011 г., 23:32:22:

> Рома, привет!

>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.

> Да, ты прав. До начала этой переписки для меня решение ситуации и проведение
> в ней границ было одно и тоже, а теперь я увидел разницу. Спасибо!!

>> Блин, а это уже бред, конечно.
> Это тво личное мнение

>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.

> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл научиться
> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать своей
> абсолютной шкалой

> Всем привет!

> Георгий.

> /////

> ----- Original Message -----
> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, March 14, 2011 11:52 AM
> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.


>> Привет Георгий!
>>
>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>
>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял
>>> что
>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>> ситуации.
>>
>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>>
>> А Антона не спросил самого об этом, ай-яй-яй :)))
>>
>> Решил за Антона, следуя собственным желаниям и задачам :))))
>>
>>
>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>> проверил
>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
>>> понимание в парных отношениях.
>>
>> Есть такая тема, но она в нашем случае - в обучении проводить границы
>> - нам не нужна. Мало того - я тебе даже так скажу, что когда ты
>> начнешь самостоятельно мыслить - для тебя подобные вещи будут не
>> нужны: отзеркаливание, неотзеркаливание. Просто вот любишь или нет, +
>> твой внутренний мир и твои внешние действия - вот примерно и весь путь
>> :))))))
>>
>> "А циши - не циши..."(с) :))))
>>
>>
>>>> и зачем это тебе?
>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
>>> пониманию единства всего сущего
>>
>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>
>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>>
>> Как определимся с твоим статусом в школе - тогда можно разговаривать с
>> тобой дальше.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 14 марта 2011 г., 0:06:24:
>>
>>> Рома привет!
>>
>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я понял
>>> что
>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>> ситуации.
>>
>>>> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>>> рассказав об этой книге?
>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>> проверил
>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы увеличить
>>> понимание в парных отношениях.
>>
>>>> и зачем это тебе?
>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм к
>>> пониманию единства всего сущего
>>
>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>> за Антона
>>> Предложение
>>>> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>> музыка, математика.
>>> для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
>>> такое
>>> предположение.
>>
>>> Всем привет!
>>
>>> Георгий
>>
>>> ////
>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>
>>
>>>> Привет Георгий!
>>>>
>>>> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>>>
>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>
>>>> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
>>>> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>>>> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
>>>> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>>>> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>>>
>>>>
>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>> удовольствия
>>>>
>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>> за Антона
>>>>
>>>> В общем странные мысли у тебя, Георгий.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>>>
>>>>> п»ї
>>>>> Антон привет!
>>>>>
>>>>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>>>>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
>>>>> "История Джилл".
>>>>>
>>>>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>>>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>>>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>>>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>>>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>>>> действительно хорош!! ???
>>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Георгий.
>>>>
>>>>> ----- Original Message -----
>>>>> From: Антон Нямма
>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>>>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>>>
>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>>>>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>>>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>>>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>>>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>>>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>>>>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>>>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>>>>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>>>>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
>>>>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>>>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>>>>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>>>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>>>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>>>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>>>>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
>>>>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>>>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>>>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>>>>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>> Радости Всем!
>>>>> Привет.
>>>>> Антон.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011