Re: Проведение_границ.

Привет Антон!

> Да-да,именно так!:) Что-то происходит, и в любом случае это что-то
> является не проблемой,а задачей.

Да.

> Чтоб решить задачу, первым делом нужно задать вопрос, тот самый
> "в 99% случаев в "а чего я хочу?"". Провести границы рассмотрения,
> чтобы вычленить то,что важно и - Действовать. Как раз "Понимание
> нужно только для действия" (Клейн), И не только, если "что-то происходит",
> всегда, то есть даже поупражняться в проведении границ можно только Действуя.

Да.

> Но если тут всЈ более менее ясно, то с "опорой на пустоту" -
> сложно. Наткнулся очень вовремя в Архиве Конференции на то, что "Не
> на что опереться" и "опора на пустоту" - разные вещи:) Просто сейчас
> отпали многие опоры, причЈм сами.

Да.

> И страшновато, не понятно как-то висеть.

Ну да, типа. :))

> Зато стало понятно, что живу - когда действую.

Да.
Но есть еще и паралельный момент, что - живу, когда просто живу.
Ну типа - жить - впитывать то, что вокруг, наслаждаться, моменты такие
- в них тоже жизнь.

> Похоже на то!:) По крайней мере, все начинания, любые действия
> удаются с лЈгкостью, если и не сразу, то при небольших
> корректировках, и поворотах, то есть живое дейстие, процесс
> действия. Понял - действую. Где-то что-то не то, осмотрелся,
> подкорректировал и так далее. Стал во всЈм видеть уроки:) Помощь
> какую-то.

Да, все так.

> Настроение всегда хорошее, если и падает, то до спокойного, то
> есть нет раздражения или там огорчения

Да, так.

> просто уже нет и искрящейся радости.

Да, потому что баланс, все пришло в норму. Искрящаясь радость -
промежуточный этап, ну когда амплитуда зашкаливает, колбасит - тогда,
в такие переходные периоды, у многих бывает - или искрящаясь радость
или глубокий депресняк. А то, что искрящаяся радость заменилась просто
всегда хорошим настроением - вот теперь норма. И вообще поздравляю, Антон!

> При этом градус радостности растЈт, а количество падения - константа.
> Я так понимею при большом значении постоянной радости этим падение можно
> будет пренебречь:)

Да. "Не отсекая волнений, вступить в нирвану" - называется.

Ну или когда трудно, а ты внутри спокоен и радостен - трудность - нет!
- не перестает быть трудностью, она остается как была, ничего не
меняется, но ты именно (правильное слово подобрал) - пренебрегаешь ею.
Многие думают, что в просветлении у тебя наступает тотальное
блаженство и все страдания отступают - нет :)), ты остаешься так же
все чувствовать и от многого страдать, но у тебя появляются силы,
чтобы "пренебрегать" этим, то есть страдания на тебя не действуют.
Это можно назвать терпением, но терпение - это следствие, суть этого -
не терпение, суть этого - пренебрегание в силу наличия понимания
(радости, другого уровня спокойствия). Типа акцент на другом, но не
тот акцент, что ты сидишь и специально акцентируешь, а состояние
другое, источник бытия другой. Поэтому страдания - они просто остаются
частью, но перестают быть центром.

В общем то, что ты пишешь - круто очень. Желаю тебе так же дальше
двигаться. Но осторожно. Будь осторожен. От чего быть осторожным - не
спрашивай, просто двигайся осторожно и наблюдательно. :))

В школу пиши.

Привет, Антон!
Рома

///