[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Рома, привет!

Спасибо за пояснения :)
Я рад что есть целая школа единомышленников и я могу со всеми общаться :)

> ... Но акцент я хочу поставить именно на том, что она
> неверная. Такую цель ставить нельзя. Поставив именно таким
> образом эту цель - ты к ней никогда не приблизишься.

Т.е. это должна быть стратегическая цель жизни, крутящаяся в фоновом режиме
и е не всегда надо учитывать при проведении границ или е надо учитывать
всегда, но при этом в каждой ситуации применять разные аспекты этой цели?

Всем привет!

Георгий

/////

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, March 14, 2011 11:23 PM
Subject: Re: Проведение границ.


> Привет Георгий!
>
>> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл
>> научиться
>> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать
>> своей
>> абсолютной шкалой
>
> Ок, спасибо за ответ. Ясно.
>
>
>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм
>>>> Рє
>>>> пониманию единства всего сущего
>
>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>
>> Это тво личное мнение
>
> Да, это мое мнение.
>
> Давай тогда поговорим на эту тему :))
>
> Я считаю, что: 1. не нужно заниматься специально темой "больше
> понимания у всех людей" - в том смысле специальной, в котором, ну как
> я увидел, ты двигаешься. Не хочу сказать, что я увидел вс, возможно не
> все,
> но то, что увидел - достаточно мне для того, чтобы
> определить, что - направление ты выбрал хорошее (видишь ли, все здесь
> можно сказать выбрали это же направление), но двигаешься в нем
> неверно.
>
> Как двигаться в нем верно - это большая тема. Одна из основных в
> школе.
>
> Начинается эта тема с простой мысли: заниматься только собой.
>
> Дальше эта мысль, по мере набирания мастерства и взросления - будет
> усложнятся и усложнятся.
>
> Но пока вот обозначаю ее так.
>
>
>>>> тем быстрее мы придм к пониманию единства всего сущего
>
> 2. Я считаю, что это неверная цель. Она верная, но неверная. Где-то
> повстречавшись с тобой на улице может быть, как незнакомые - я бы тебе
> конечно не сказал бы о том, что она верная. Но здесь в школе должен
> это говорить :))) Но акцент я хочу поставить именно на том, что она
> неверная. Такую цель ставить нельзя. Поставив именно таким
> образом эту цель - ты к ней никогда не приблизишься.
>
> Типа больше вроде мне нечего сказать не эту тему. Готов отвечать на
> вопросы. :)))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 14 марта 2011 г., 23:32:22:
>
>> Рома, привет!
>
>>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>
>> Да, ты прав. До начала этой переписки для меня решение ситуации и
>> проведение
>> в ней границ было одно и тоже, а теперь я увидел разницу. Спасибо!!
>
>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>> Это тво личное мнение
>
>>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>
>> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл
>> научиться
>> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать
>> своей
>> абсолютной шкалой
>
>> Всем привет!
>
>> Георгий.
>
>> /////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, March 14, 2011 11:52 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>
>
>>> Привет Георгий!
>>>
>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>>
>>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
>>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>> понял
>>>> что
>>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>>> ситуации.
>>>
>>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>>>
>>> А Антона не спросил самого об этом, ай-яй-яй :)))
>>>
>>> Решил за Антона, следуя собственным желаниям и задачам :))))
>>>
>>>
>>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>> проверил
>>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>>>> увеличить
>>>> понимание в парных отношениях.
>>>
>>> Есть такая тема, но она в нашем случае - в обучении проводить границы
>>> - нам не нужна. Мало того - я тебе даже так скажу, что когда ты
>>> начнешь самостоятельно мыслить - для тебя подобные вещи будут не
>>> нужны: отзеркаливание, неотзеркаливание. Просто вот любишь или нет, +
>>> твой внутренний мир и твои внешние действия - вот примерно и весь путь
>>> :))))))
>>>
>>> "А циши - не циши..."(с) :))))
>>>
>>>
>>>>> и зачем это тебе?
>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм
>>>> Рє
>>>> пониманию единства всего сущего
>>>
>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>>
>>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>>>
>>> Как определимся с твоим статусом в школе - тогда можно разговаривать с
>>> тобой дальше.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 0:06:24:
>>>
>>>> Рома привет!
>>>
>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в конкретной
>>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>> понял
>>>> что
>>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>>> ситуации.
>>>
>>>>> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>>>> рассказав об этой книге?
>>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>> проверил
>>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>>>> увеличить
>>>> понимание в парных отношениях.
>>>
>>>>> и зачем это тебе?
>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы придм
>>>> Рє
>>>> пониманию единства всего сущего
>>>
>>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>>> за Антона
>>>> Предложение
>>>>> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>> музыка, математика.
>>>> для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
>>>> такое
>>>> предположение.
>>>
>>>> Всем привет!
>>>
>>>> Георгий
>>>
>>>> ////
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>>
>>>
>>>>> Привет Георгий!
>>>>>
>>>>> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>>>>
>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>>
>>>>> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать с
>>>>> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>>>>> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то какого-то
>>>>> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>>>>> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>>>>
>>>>>
>>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>>> удовольствия
>>>>>
>>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>>> за Антона
>>>>>
>>>>> В общем странные мысли у тебя, Георгий.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>>>>
>>>>>> п»ї
>>>>>> Антон привет!
>>>>>>
>>>>>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>>>>>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", глава
>>>>>> "История Джилл".
>>>>>>
>>>>>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>>>>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>>>>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>>>>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>>>>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>>>>> действительно хорош!! ???
>>>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>>
>>>>>> Георгий.
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: Антон Нямма
>>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>>>>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>>>>
>>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>>>>>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>>>>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>>>>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>>>>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>>>>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>>>>>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>>>>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>>>>>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>>>>>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо для
>>>>>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>>>>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>>>>>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>>>>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>>>>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>>>>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>>>>>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить вообще?",
>>>>>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>>>>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>>>>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>>>>>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>> Радости Всем!
>>>>>> Привет.
>>>>>> Антон.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011