[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+JyQГеоргий, привет!

> Мои фразы
>>> > > .... увеличить
>>> > > понимание в парных отношениях
> Рё
>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы > >
>>> > > придм к
>>> > > пониманию единства всего сущего
>
> говорят примерно о том же, о чм ты сказал в своих коментах

OK. Можно провести границы так, что мы говорим об одном и том же, и да
их так можно провести. Но можно провести их по другому.
Проведи границы иначе?

> Предположение о том, что ты поймшь эту модель за раз, сделал ты сам и затем сам же себе ответил

Да, предположение я сделал сам. Ты говоришь - поняв модель "Единство
всего сущего" сольешься со своей абсолютной шкалой.
Если эту модель не понять за раз или за два раза :)), то сейчас она не
работает, ее никак не применить.
Если понимание этой модели приводит тебя к тому что тебе нужно, а ты
понять эту модель за раз не можешь, то она сейчас тебе не нужна.
Практического смысла в ней нет.

> зачем ты мне это адресовал?

Вот мои мотивации:
1) Участвовать в конференции активным образом, включаться в поток;
2) Работать с границами, активно проводить их и получать фидбэк;
3) Дать возможность тебе посмотреть по другому на то, что ты говоришь.

Привет!
Марат
///



14 марта 2011Рг. 22:40 пользователь Георгий Чувардин
<chuvardin@gmail.com> написал:
> Марат привет!
>
>> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>
> Мои фразы
>>>
>>> > > .... увеличить
>>> > > понимание в парных отношениях
>
> Рё
>>>
>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы > >
>>> > > придм к
>>> > > пониманию единства всего сущего
>
> говорят примерно о том же, о чм ты сказал в своих коментах
>>
>> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
>> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
>> словами.
>
> Предположение о том, что ты поймшь эту модель за раз, сделал ты сам и затем
> сам же себе ответил
>>
>> ... Фактически ты
>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>
> зачем ты мне это адресовал?
>
> Всем привет!
>
> Георгий
>
> ////
>
> ----- Original Message ----- From: "Marat" <tokoorama@gmail.com>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Monday, March 14, 2011 10:25 AM
> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>
>
>> Привет Антон!
>> Привет Георгий!
>>
>>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>>> Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>
>> О как :)
>> Ловко. Но глупо. :)
>> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
>> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
>> словами.
>> Постоянно проводить границы рассмотрения, а не так что один раз провел
>> границы и все сразу на тебе. :)
>>
>>> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>>> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>>> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>
>> Ааа, понял, это Антон написал письмо в формате HTML, и при ответе у
>> тебя Outlook автоматом выставляет не тот формат, что у тебя в
>> настройках, а тот который стоит в письме на которое ты отвечаешь :))
>> Но ты это тоже можешь контролить, при отправке убедись какой формат
>> стоит у твоего письма и если что поменять на нужный. :)
>>
>> Значить переадресовываю свою просьбу Антону.
>> Антон, вырубай HTML в письмах :)))
>>
>> Марат
>> ///
>>
>>
>> 14 марта 2011 г. 9:09 пользователь Георгий Чувардин
>> <chuvardin@gmail.com> написал:
>>>
>>> Марат, привет!
>>>
>>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>>> Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>>
>>> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>>> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>>> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>>> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>>> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>>> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>>
>>> Всем привет!
>>>
>>> Георгий.
>>>
>>> ///
>>>
>>> 14 марта 2011 г. 0:56 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com> написал:
>>> >
>>> > Привет Георгий!
>>> >
>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
>>> > > мы придм к пониманию единства всего сущего
>>> >
>>> > "Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
>>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что дальше?
>>> >
>>> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>>> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>>> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>>> > Марат
>>> > ///
>>> >
>>> > 14 марта 2011 г. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
>>> > <chuvardin@gmail.com> написал:
>>> > > Рома привет!
>>> > >
>>> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>>> > >
>>> > > Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в > >
>>> > > конкретной
>>> > > ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я >
>>> > > > понял что
>>> > > Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой > >
>>> > > ситуации.
>>> > >
>>> > >> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>> > >> рассказав об этой книге?
>>> > >
>>> > > В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание >
>>> > > > проверил
>>> > > практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы > >
>>> > > увеличить
>>> > > понимание в парных отношениях.
>>> > >
>>> > >> и зачем это тебе?
>>> > >
>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы > >
>>> > > придм к
>>> > > пониманию единства всего сущего
>>> > >
>>> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>> > >> за Антона :))
>>> > >
>>> > > Предложение
>>> > >>
>>> > >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>> > >> музыка, математика.
>>> > >
>>> > > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
>>> > > > > такое
>>> > > предположение.
>>> > >
>>> > > Всем привет!
>>> > >
>>> > > Георгий
>>> > >
>>> > > ////
>>> > >
>>> > > ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> > > Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>>> > > Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>> > >
>>> > >
>>> > >> Привет Георгий!
>>> > >>
>>> > >> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>> > >>
>>> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>>> > >>
>>> > >> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать
>>> > >> > >> СЃ
>>> > >> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>>> > >> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то > >>
>>> > >> какого-то
>>> > >> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>>> > >> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>> > >>
>>> > >>
>>> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>> > >>> удовольствия
>>> > >>
>>> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>> > >> за Антона :))
>>> > >>
>>> > >> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
>>> > >>
>>> > >> Привет!
>>> > >> Рома
>>> > >>
>>> > >> ///
>>> > >>
>>> > >>
>>> > >> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>> > >>
>>> > >>> п»ї
>>> > >>> Антон привет!
>>> > >>>
>>> > >>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>>> > >>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", >
>>> > >>> >>> глава
>>> > >>> "История Джилл".
>>> > >>>
>>> > >>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>> > >>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>> > >>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>> > >>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>> > >>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>> > >>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>> > >>> действительно хорош!! ???
>>> > >>>
>>> > >>> Всем привет!
>>> > >>>
>>> > >>> Георгий.
>>> > >>
>>> > >>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
>>> > >>> To: 2nd Logic School
>>> > >>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>> > >>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>> > >>
>>> > >>> Привет,Школа!:)
>>> > >>> Привет,Рома!:)
>>> > >>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>> > >>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>>> > >>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>> > >>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>> > >>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>> > >>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>> > >>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>>> > >>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>> > >>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>>> > >>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>> > >>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>>> > >>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо >
>>> > >>> >>> для
>>> > >>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>> > >>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>>> > >>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>> > >>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>> > >>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>> > >>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>>> > >>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить > >>>
>>> > >>> вообще?",
>>> > >>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>> > >>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>> > >>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>>> > >>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>> > >>> Радости Всем!
>>> > >>> Привет.
>>> > >>> Антон.
>>> > >>
>>> > >>
>>> > >>
>>> > >>
>>> > >>
>>> > >> -------------------------------
>>> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и > >>
>>> > >> менеджера как
>>> > >> человека.
>>> > >> http://nadprof.ru
>>> > >>
>>> > >
>>> > >
>>> > >
>>> > > -------------------------------
>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и > >
>>> > > менеджера как
>>> > > человека.
>>> > > http://nadprof.ru
>>> > >
>>> >
>>> >
>>> >
>>> > --
>>> > Марат
>>> > ///
>>> >
>>> > -------------------------------
>>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень >
>>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера >
>>> > как человека.
>>> > http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>>
>>> --
>>>
>>> С уважением,
>>> Чувардин Георгий.
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011