Re: Проведение_границ.

Самбул привет!

Единственный ресурс, которым я по настоящему волен распорядиться, это
ресурс моего внимания. Все остальное, можно перепровести как угодно, ради
чего угодно, и на что угодно, если так решил - |хочу, потребность, мысль,
маму послушал, в книжке прочитал, вера, приснил и пр. - не важно| Думаю это
адекватный ответ на твое письмо. Привет.

> А сколько тебе сейчас?

34

Арагон ;)

///////