[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Марат, привет!

> Проведи границы иначе?
Я говорю о том, что все люди должны работать над собой и стремиться к
пониманию, т.е. перекладываю на них ответственность.
Ты говоришь, что нефиг перекладывать ответственность, надо самому за себя
отвечать и работать над собой.
Следовательно говорим о разном :))

> Если эту модель не понять за раз или за два раза :)), то сейчас она не
> работает, ее никак не применить.

Т.е. по сути это не модель, а набор слов?

Спасибо за пояснения!! :)

Всем привет!

Георгий

////

----- Original Message -----
From: "Marat" <tokoorama@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, March 15, 2011 9:45 AM
Subject: Re: Проведение границ.


> Георгий, привет!
>
>> Мои фразы
>>>> > > .... увеличить
>>>> > > понимание в парных отношениях
>> Рё
>>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы > >
>>>> > > придм к
>>>> > > пониманию единства всего сущего
>>
>> говорят примерно о том же, о чм ты сказал в своих коментах
>
> OK. Можно провести границы так, что мы говорим об одном и том же, и да
> их так можно провести. Но можно провести их по другому.
> Проведи границы иначе?
>
>> Предположение о том, что ты поймшь эту модель за раз, сделал ты сам и
>> затем сам же себе ответил
>
> Да, предположение я сделал сам. Ты говоришь - поняв модель "Единство
> всего сущего" сольешься со своей абсолютной шкалой.
> Если эту модель не понять за раз или за два раза :)), то сейчас она не
> работает, ее никак не применить.
> Если понимание этой модели приводит тебя к тому что тебе нужно, а ты
> понять эту модель за раз не можешь, то она сейчас тебе не нужна.
> Практического смысла в ней нет.
>
>> зачем ты мне это адресовал?
>
> Вот мои мотивации:
> 1) Участвовать в конференции активным образом, включаться в поток;
> 2) Работать с границами, активно проводить их и получать фидбэк;
> 3) Дать возможность тебе посмотреть по другому на то, что ты говоришь.
>
> Привет!
> Марат
> ///
>
>
>
> 14 марта 2011 г. 22:40 пользователь Георгий Чувардин
> <chuvardin@gmail.com> написал:
>> Марат привет!
>>
>>> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
>>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>>
>> Мои фразы
>>>>
>>>> > > .... увеличить
>>>> > > понимание в парных отношениях
>>
>> Рё
>>>>
>>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы > >
>>>> > > придм к
>>>> > > пониманию единства всего сущего
>>
>> говорят примерно о том же, о чм ты сказал в своих коментах
>>>
>>> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
>>> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
>>> словами.
>>
>> Предположение о том, что ты поймшь эту модель за раз, сделал ты сам и
>> затем
>> сам же себе ответил
>>>
>>> ... Фактически ты
>>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>>
>> зачем ты мне это адресовал?
>>
>> Всем привет!
>>
>> Георгий
>>
>> ////
>>
>> ----- Original Message ----- From: "Marat" <tokoorama@gmail.com>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, March 14, 2011 10:25 AM
>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>
>>
>>> Привет Антон!
>>> Привет Георгий!
>>>
>>>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что
>>>> > дальше?
>>>> Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>>
>>> О как :)
>>> Ловко. Но глупо. :)
>>> Почему? Сделай то - получишь это, предмет первой логики. Фактически ты
>>> говоришь так: - проведи границы так и тогда сольешься со своей
>>> абсолютной шкалой. Но это не так.
>>> Чтобы приблизится и тем более слиться со своей абсолютной шкалой,
>>> нужно постоянно повышать мастерство в проведении границ, а не брянцать
>>> словами.
>>> Постоянно проводить границы рассмотрения, а не так что один раз провел
>>> границы и все сразу на тебе. :)
>>>
>>>> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>>>> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>>>> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>>
>>> Ааа, понял, это Антон написал письмо в формате HTML, и при ответе у
>>> тебя Outlook автоматом выставляет не тот формат, что у тебя в
>>> настройках, а тот который стоит в письме на которое ты отвечаешь :))
>>> Но ты это тоже можешь контролить, при отправке убедись какой формат
>>> стоит у твоего письма и если что поменять на нужный. :)
>>>
>>> Значить переадресовываю свою просьбу Антону.
>>> Антон, вырубай HTML в письмах :)))
>>>
>>> Марат
>>> ///
>>>
>>>
>>> 14 марта 2011 г. 9:09 пользователь Георгий Чувардин
>>> <chuvardin@gmail.com> написал:
>>>>
>>>> Марат, привет!
>>>>
>>>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что
>>>> > дальше?
>>>> Сольшься со своей абсолютной шкалой.
>>>>
>>>> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>>>> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>>>> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>>>> Спасибо за рекомендацию :) Я работаю с gmail через Oulook Express и в
>>>> настроках стоит "Обычный текст", а в самом gmail стоит по умолчанию
>>>> html, похоже что gmail ставит сво умолчание.
>>>>
>>>> Всем привет!
>>>>
>>>> Георгий.
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>> 14 марта 2011 г. 0:56 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com> написал:
>>>> >
>>>> > Привет Георгий!
>>>> >
>>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее
>>>> > > мы придм к пониманию единства всего сущего
>>>> >
>>>> > "Единство всего сущего" - это модель, результат проведения границ.
>>>> > Зачем эта модель нужна мне? К примеру, я понял эту модель, что
>>>> > дальше?
>>>> >
>>>> > P.S. Георгий, будет правильно не использовать html режим в письмах. В
>>>> > gmail сделать это просто - при написании письма, над полем ввода
>>>> > текста письма, нажми ссылку "Простой текст".
>>>> > Марат
>>>> > ///
>>>> >
>>>> > 14 марта 2011 г. 0:06 пользователь Георгий Чувардин
>>>> > <chuvardin@gmail.com> написал:
>>>> > > Рома привет!
>>>> > >
>>>> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>> > >
>>>> > > Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в > >
>>>> > > конкретной
>>>> > > ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>> > > >
>>>> > > > понял что
>>>> > > Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой >
>>>> > > >
>>>> > > ситуации.
>>>> > >
>>>> > >> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>>> > >> рассказав об этой книге?
>>>> > >
>>>> > > В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>> > > >
>>>> > > > проверил
>>>> > > практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы > >
>>>> > > увеличить
>>>> > > понимание в парных отношениях.
>>>> > >
>>>> > >> и зачем это тебе?
>>>> > >
>>>> > > чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы > >
>>>> > > придм к
>>>> > > пониманию единства всего сущего
>>>> > >
>>>> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью
>>>> > >> ответить
>>>> > >> за Антона :))
>>>> > >
>>>> > > Предложение
>>>> > >>
>>>> > >> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>> > >> музыка, математика.
>>>> > >
>>>> > > для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу.
>>>> > > Отсюда
>>>> > > > > такое
>>>> > > предположение.
>>>> > >
>>>> > > Всем привет!
>>>> > >
>>>> > > Георгий
>>>> > >
>>>> > > ////
>>>> > >
>>>> > > ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> > > Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>>>> > > Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>>> > >
>>>> > >
>>>> > >> Привет Георгий!
>>>> > >>
>>>> > >> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>>> > >>
>>>> > >> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>> > >> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>> > >>
>>>> > >> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма,
>>>> > >> начинать
>>>> > >> > >> СЃ
>>>> > >> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>>>> > >> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то > >>
>>>> > >> какого-то
>>>> > >> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от
>>>> > >> Антона,
>>>> > >> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>>> > >>
>>>> > >>
>>>> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>> > >>> удовольствия
>>>> > >>
>>>> > >> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью
>>>> > >> ответить
>>>> > >> за Антона :))
>>>> > >>
>>>> > >> В общем странные мысли у тебя, Георгий. :)
>>>> > >>
>>>> > >> Привет!
>>>> > >> Рома
>>>> > >>
>>>> > >> ///
>>>> > >>
>>>> > >>
>>>> > >> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>>> > >>
>>>> > >>> п»ї
>>>> > >>> Антон привет!
>>>> > >>>
>>>> > >>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>>>> > >>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение", >
>>>> > >>> >>> глава
>>>> > >>> "История Джилл".
>>>> > >>>
>>>> > >>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>>> > >>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>> > >>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>>> > >>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>>> > >>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>>> > >>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>>> > >>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>>> > >>> действительно хорош!! ???
>>>> > >>>
>>>> > >>> Всем привет!
>>>> > >>>
>>>> > >>> Георгий.
>>>> > >>
>>>> > >>> ----- Original Message ----- From: Антон Нямма
>>>> > >>> To: 2nd Logic School
>>>> > >>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>>> > >>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>>> > >>
>>>> > >>> Привет,Школа!:)
>>>> > >>> Привет,Рома!:)
>>>> > >>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>> > >>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не
>>>> > >>> истерика,
>>>> > >>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>>> > >>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>>> > >>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>>> > >>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>>> > >>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>>>> > >>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>>> > >>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так
>>>> > >>> цепляюсь?
>>>> > >>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>> > >>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного,
>>>> > >>> однако
>>>> > >>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо
>>>> > >>> >
>>>> > >>> >>> для
>>>> > >>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>>> > >>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили
>>>> > >>> тортик,
>>>> > >>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>>> > >>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>>> > >>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>>> > >>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>>>> > >>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить > >>>
>>>> > >>> вообще?",
>>>> > >>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>>> > >>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>>> > >>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О!
>>>> > >>> Хочу
>>>> > >>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>> > >>> Радости Всем!
>>>> > >>> Привет.
>>>> > >>> Антон.
>>>> > >>
>>>> > >>
>>>> > >>
>>>> > >>
>>>> > >>
>>>> > >> -------------------------------
>>>> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и > >>
>>>> > >> менеджера как
>>>> > >> человека.
>>>> > >> http://nadprof.ru
>>>> > >>
>>>> > >
>>>> > >
>>>> > >
>>>> > > -------------------------------
>>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и > >
>>>> > > менеджера как
>>>> > > человека.
>>>> > > http://nadprof.ru
>>>> > >
>>>> >
>>>> >
>>>> >
>>>> > --
>>>> > Марат
>>>> > ///
>>>> >
>>>> > -------------------------------
>>>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень >
>>>> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>>> > менеджера >
>>>> > как человека.
>>>> > http://nadprof.ru
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> --
>>>>
>>>> С уважением,
>>>> Чувардин Георгий.
>>>>
>>>> -------------------------------
>>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>>> как
>>>> человека.
>>>> http://nadprof.ru
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>>> как
>>> человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
>> как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011