Re: Проведение_границ.

пџяЂпёпІпµя‚,п пѕпјп°!

> Но есть еще и паралельный момент, что - живу, когда просто живу.
> Ну типа - жить - впитывать то, что вокруг, наслаждаться, моменты такие
> - в них тоже жизнь.

Спасибо за ценное дополнение!:) Например увидеть, как из труб завода валит дым ,из-за мороза он не способен набрать высоту, рассеяться, и потому идт плотной завесой в северно направлении на сколько хватает глаз. Увидеть и зыбыть, что замрзли и одеревеневшие пальцы, и морда, которую они пытаются согреть, увидеть и понять, что жившь, да. Спасибо, буду внимательнее.

> [...]
> блаженство и все страдания отступают - нет :)), ты остаешься так же
> все чувствовать и от многого страдать, но у тебя появляются силы,
> чтобы "пренебрегать" этим, то есть страдания на тебя не действуют.
> Это можно назвать терпением, но терпение - это следствие, суть этого -
> не терпение, суть этого - пренебрегание в силу наличия понимания
> (радости, другого уровня спокойствия). Типа акцент на другом, но не
> тот акцент, что ты сидишь и специально акцентируешь, а состояние
> другое, источник бытия другой. Поэтому страдания - они просто остаются

О! Очень нужное в данный момент пояснение. Помогло собрать картинку целиком. Спасибо.

> Желаю тебе так же дальше
> двигаться. Но осторожно. Будь осторожен. От чего быть осторожным - не
> спрашивай, просто двигайся осторожно и наблюдательно. :))

Понял!:) Осторожно. Наблюдательно. Двигаться. Не спрашиваю. Двигаюсь!:)

> В школу пиши.

С радостью:) Ибо блакодаря Школе КПД значительно и заметно повысился. Да и вопросы начинают формироваться.

Привет!:)
Антон.

///////