[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Рома, привет!

После работы по 2-м перепискам с тобой и Маратом, провл границы: я свою
цельность приобретаю путм склеивания своих разрозненных кусков,
проявляющихся в виде ситуаций в которых надо провести границы.
Результат: снялось сильное внутреннее напряжение, как я для себя понял - от
накопившегося груза информации.
Это реально круто!! :))

Спасибо за пояснения!!!

Всем привет!

Георгий.

////

----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, March 15, 2011 1:01 PM
Subject: Re: Проведение границ.


> Привет Георгий!
>
>>>>>> тем быстрее мы придм к пониманию единства всего сущего
>
>> Т.е. это должна быть стратегическая цель жизни, крутящаяся в фоновом
>> режиме
>> и е не всегда надо учитывать при проведении границ или е надо учитывать
>> всегда, но при этом в каждой ситуации применять разные аспекты этой цели?
>
> Эту цель не нужно ставить. То есть ее нужно вообще убрать из ряда целей
> твоей жизни.
> Ликвидировать ее как цель.
>
> Правильной заменой этой цели будет являться следующая: буду заниматься
> только собой.
>
> Контекст: я считаю, что эту цель (понимание единства всего сущего) даже
> всем вместе достигать не нужно.
> Почему - потому что оно произойдет само собой (и даже это не должно
> тебя волновать). Единственное твое вложение в достижении этого явления,
> должно быть: я буду заниматься только собой.
>
> Эти темы вернуться самостоятельно в правильное русло, сами, когда у тебя
> внутри все правильно выстроится. А чтобы у тебя внутри все правильно
> выстроилось - тебе нужно заниматься только собой.
>
> Вот такая стратегия движения.
>
> Стратегия Самого Быстрого движения в правильном направлении. Никакая
> другая стратегия и другие цели не являются более быстрыми, чем эта:
> заниматься только собой, думать только о себе.
>
> Теперь еще нужно очертить: мысли о мире, мысли о единстве всего сущего
> - безусловно у тебя присутствуют даже просто как следствие того, что
> ты начал заниматься собой. Но сильный акцент на них делать не нужно -
> что ты и сделал сразу как они появились у тебя - то есть сразу начал
> заблуждаться.
>
> Вот такой расклад. :))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 15 марта 2011 г., 1:38:17:
>
>> Рома, привет!
>
>> Спасибо за пояснения
>> Я рад что есть целая школа единомышленников и я могу со всеми общаться
>> :)
>
>>> ... Но акцент я хочу поставить именно на том, что она
>>> неверная. Такую цель ставить нельзя. Поставив именно таким
>>> образом эту цель - ты к ней никогда не приблизишься.
>
>> Т.е. это должна быть стратегическая цель жизни, крутящаяся в фоновом
>> режиме
>> и е не всегда надо учитывать при проведении границ или е надо учитывать
>> всегда, но при этом в каждой ситуации применять разные аспекты этой цели?
>
>> Всем привет!
>
>> Георгий
>
>> /////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Monday, March 14, 2011 11:23 PM
>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>
>
>>> Привет Георгий!
>>>
>>>> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл
>>>> научиться
>>>> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать
>>>> своей
>>>> абсолютной шкалой
>>>
>>> Ок, спасибо за ответ. Ясно.
>>>
>>>
>>>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы
>>>>>> придм
>>>>>> Рє
>>>>>> пониманию единства всего сущего
>>>
>>>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>>
>>>> Это тво личное мнение
>>>
>>> Да, это мое мнение.
>>>
>>> Давай тогда поговорим на эту тему
>>>
>>> Я считаю, что: 1. не нужно заниматься специально темой "больше
>>> понимания у всех людей" - в том смысле специальной, в котором, ну как
>>> я увидел, ты двигаешься. Не хочу сказать, что я увидел вс, возможно не
>>> все,
>>> но то, что увидел - достаточно мне для того, чтобы
>>> определить, что - направление ты выбрал хорошее (видишь ли, все здесь
>>> можно сказать выбрали это же направление), но двигаешься в нем
>>> неверно.
>>>
>>> Как двигаться в нем верно - это большая тема. Одна из основных в
>>> школе.
>>>
>>> Начинается эта тема с простой мысли: заниматься только собой.
>>>
>>> Дальше эта мысль, по мере набирания мастерства и взросления - будет
>>> усложнятся и усложнятся.
>>>
>>> Но пока вот обозначаю ее так.
>>>
>>>
>>>>>> тем быстрее мы придм к пониманию единства всего сущего
>>>
>>> 2. Я считаю, что это неверная цель. Она верная, но неверная. Где-то
>>> повстречавшись с тобой на улице может быть, как незнакомые - я бы тебе
>>> конечно не сказал бы о том, что она верная. Но здесь в школе должен
>>> это говорить :))) Но акцент я хочу поставить именно на том, что она
>>> неверная. Такую цель ставить нельзя. Поставив именно таким
>>> образом эту цель - ты к ней никогда не приблизишься.
>>>
>>> Типа больше вроде мне нечего сказать не эту тему. Готов отвечать на
>>> вопросы. :)))
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 23:32:22:
>>>
>>>> Рома, привет!
>>>
>>>>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>>>>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>>>
>>>> Да, ты прав. До начала этой переписки для меня решение ситуации и
>>>> проведение
>>>> в ней границ было одно и тоже, а теперь я увидел разницу. Спасибо!!
>>>
>>>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>>> Это тво личное мнение
>>>
>>>>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>>>>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>>>
>>>> Я из Киева, намный работник - менеджер проектов, в школу пришл
>>>> научиться
>>>> решать жизненные ситуации и врубаться в проведение границ, хочу стать
>>>> своей
>>>> абсолютной шкалой
>>>
>>>> Всем привет!
>>>
>>>> Георгий.
>>>
>>>> /////
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Monday, March 14, 2011 11:52 AM
>>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>>
>>>
>>>>> Привет Георгий!
>>>>>
>>>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>>
>>>>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в
>>>>>> конкретной
>>>>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>>>> понял
>>>>>> что
>>>>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>>>>> ситуации.
>>>>>
>>>>> То есть ты провел границы так: Антону интересно понимание и самой
>>>>> ситуации, поэтому - я ему помогу в ней разобраться и книжку посоветую.
>>>>>
>>>>> А Антона не спросил самого об этом, ай-яй-яй :)))
>>>>>
>>>>> Решил за Антона, следуя собственным желаниям и задачам :))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>>>> проверил
>>>>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>>>>>> увеличить
>>>>>> понимание в парных отношениях.
>>>>>
>>>>> Есть такая тема, но она в нашем случае - в обучении проводить границы
>>>>> - нам не нужна. Мало того - я тебе даже так скажу, что когда ты
>>>>> начнешь самостоятельно мыслить - для тебя подобные вещи будут не
>>>>> нужны: отзеркаливание, неотзеркаливание. Просто вот любишь или нет, +
>>>>> твой внутренний мир и твои внешние действия - вот примерно и весь путь
>>>>> :))))))
>>>>>
>>>>> "А циши - не циши..."(с) :))))
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> и зачем это тебе?
>>>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы
>>>>>> придм
>>>>>> Рє
>>>>>> пониманию единства всего сущего
>>>>>
>>>>> Блин, а это уже бред, конечно.
>>>>>
>>>>> Георгий, расскажи пожалуйста о себе несколько слов: зачем пришел в
>>>>> школу, чего хочешь, кто ты и откуда, чем занимаешься.
>>>>>
>>>>> Как определимся с твоим статусом в школе - тогда можно разговаривать с
>>>>> тобой дальше.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 0:06:24:
>>>>>
>>>>>> Рома привет!
>>>>>
>>>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>>>своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>>> Я понимаю что ты имеешь ввиду, но т.к. границы проводятся в
>>>>>> конкретной
>>>>>> ситуации в которой были перечислены несколько неопределнностей, я
>>>>>> понял
>>>>>> что
>>>>>> Антону интересны и понимание проведения границ и понимание самой
>>>>>> ситуации.
>>>>>
>>>>>>> ... Чего ты хочешь от Антона,
>>>>>>> рассказав об этой книге?
>>>>>> В книге описано отзеркаливание человека его партнром, я это знание
>>>>>> проверил
>>>>>> практически на свом опыте и предлагаю проверить Антону, чтобы
>>>>>> увеличить
>>>>>> понимание в парных отношениях.
>>>>>
>>>>>>> и зачем это тебе?
>>>>>> чем больше будет уровень понимания у всех людей, тем быстрее мы
>>>>>> придм
>>>>>> Рє
>>>>>> пониманию единства всего сущего
>>>>>
>>>>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>>>>> за Антона
>>>>>> Предложение
>>>>>>> .. Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>>>> музыка, математика.
>>>>>> для меня показывает, что Антон противопоставляет дом и улицу. Отсюда
>>>>>> такое
>>>>>> предположение.
>>>>>
>>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>>> Георгий
>>>>>
>>>>>> ////
>>>>>
>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>>>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 6:57 PM
>>>>>> Subject: [klein-by]Re: Проведение границ.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Привет Георгий!
>>>>>>>
>>>>>>> Антон рассказал не о решении своего парного вопроса.
>>>>>>>
>>>>>>> Антон рассказал про его понимание проведения границ - на примере
>>>>>>> своего парного вопроса. Разница видна?
>>>>>>>
>>>>>>> Поэтому - говорить о парном вопросе в начале своего письма, начинать
>>>>>>> СЃ
>>>>>>> него - не верно. Я делаю вывод именно из этого, что ты неправильно
>>>>>>> провел границы, прочитав Антона. При этом подсунув зачем-то
>>>>>>> какого-то
>>>>>>> Колина Типплинга с его книгой - для чего? Чего ты хочешь от Антона,
>>>>>>> рассказав об этой книге? и зачем это тебе?
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>>>>> удовольствия
>>>>>>>
>>>>>>> Я не думаю, что Антон так думал. Посмею это с уверенностью ответить
>>>>>>> за Антона
>>>>>>>
>>>>>>> В общем странные мысли у тебя, Георгий.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 14:41:58:
>>>>>>>
>>>>>>>> п»ї
>>>>>>>> Антон привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Парные отношения всегда интересные Мне понравился пример решения
>>>>>>>> парных вопросов в книге Колина Типпинга "Радикальное прощение",
>>>>>>>> глава
>>>>>>>> "История Джилл".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Т.е. получается для принятия решения ты думал:
>>>>>>>> мир плохой, может меня заморозить (сделать больно) и забрать
>>>>>>>> удовольствия => я нахожу себе занятие, чтобы не подвергаться
>>>>>>>> воздействию мира => жена, как часть мира, показывает мне мо
>>>>>>>> отношение к миру, плохим отношением ко мне и попыткой вытянуть на
>>>>>>>> улицу => для того чтобы убедиться что мир не плохой и чтобы
>>>>>>>> успокоилась жена, я вышел с ней погулять и оказалось, что мир
>>>>>>>> действительно хорош!! ???
>>>>>>>>
>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Георгий.
>>>>>>>
>>>>>>>> ----- Original Message -----
>>>>>>>> From: Антон Нямма
>>>>>>>> To: 2nd Logic School
>>>>>>>> Sent: Sunday, March 13, 2011 12:12 AM
>>>>>>>> Subject: [klein-by]Проведение границ.
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>>>>> Для примера: сижу,решаю жене математику для заочки. У не истерика,
>>>>>>>> причин не знаю, ничего толком не говорит, на вопросы отвечает по
>>>>>>>> самурайски-коротко "надо", или что-то в этом роде, одевается,
>>>>>>>> собирается "пойти погулять". Первая реакция - недоумение,в
>>>>>>>> результате попыток уговорить жену остаться, доходит чуть ли не до
>>>>>>>> раздражения. Начинаю проводить границы. Итак : Чего я собственно
>>>>>>>> хочу? - успокоить жену. Чего я собственно делаю? - е математику.
>>>>>>>> Именно так себе ? ?тветил:) Е± математику:) А почему так цепляюсь?
>>>>>>>> Просто лень выходить,на улице - холодно, дома - тепло, хорошо,
>>>>>>>> музыка, математика. Стало смешно. Получается - хочу одного, однако
>>>>>>>> действуя в другой модели, действую наоборот!:) причм так хорошо
>>>>>>>> для
>>>>>>>> Эго оправдываяс, мол я ведь Ей же помогаю, а она! И так далее по
>>>>>>>> тексту:) Действие - Быстро собрался и вышли. В итоге купили тортик,
>>>>>>>> журнал с крючком и нитками, просто побыли вместе и получили кучу
>>>>>>>> положительных эмоций. Упадок как рукой сняло. После этого дошло
>>>>>>>> таки, что первый вопрос - это собственно чег о хочу? То есть
>>>>>>>> определить цель сначала надо:) А то додумался до того,что вопрос
>>>>>>>> появился:"зачем же собственно мне эти границы то проводить
>>>>>>>> вообще?",
>>>>>>>> сейчас смешно даже... Спасибо Архивам Конференции, на многие
>>>>>>>> возникающие вопросы ответы там всплывают, и что интересно как раз
>>>>>>>> вовремя!:) Вот прочитал сие письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу
>>>>>>>> спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>>> Радости Всем!
>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>> Антон.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011