Re: Главное_в_самолете.

Школа привет!
Акве привет!

> Ценное наблюдение :))))))))))))))

:)))))))))))) Для меня оно явилось простым, но не очевидным (столько
времени, такое простое - и не видел) откровением :)

> Разверни плиз. Ты воспользовался аналогией, но она не цепляется, не
> привязана к обычным словам. А значит, звучит слишком многозначно и
> абстрактно.

Просто когда я дорубил, что :

> Важно не понимание Арагона, а Арагон. Важно не понимания Акве, а Акве.

то осознал - что я делаю очень много не так, как дОлжно делать, если
это понимание есть :) Нету ПЛАНА БОГА, есть БОГ - вот прямо здесь и
прямо сейчас. Без Наблюдателя - только мерцающий туман... и все.
Красота - в глазах смотрящего, Любовь - у любящего, самолет...
- у Наблюдающего(их) его. Не важно - пилот, зритель, пассажир :)
Вне Наблюдателя, ничего нет. НИ-ЧЕ-ГО.
Ни квантовой физики, ни аэродинамики, ни красивого заката, ни
теории относительности, ни прекрасной женщины, ни звезд ...
Весь прикол в том, что вроде, это априори известно, понятно, и пр.
Но забывается так глубоко, что лежа совсем на поверхности, словно и
нету этого. Забывается по разным причинам. Например - Я ХОЧУ. Или -
МНЕ БОЛЬНО. Много разных :)

> Помнишь про черепки? Коаны, слова - это черепки, чтобы
> достучаться. Так и тут. Когда ты кому-то говоришь свои понимания - это
> те же черепки. Если ты хочешь помочь другому человеку понять то же -
> будь готов находить другие черепки, искать, продолжать стучать.

Я тебя слышу :) Спасибо Акве!
Вот.

P.S. Что самое главное в google.ru ? :)
Привет!