Ответ: Отчет пограничника и не только...

Привет Александр! :))))
-----Исходное сообщение-----
От: Александр Денисов <pentod@comset.net>
Кому: kl12n <kl12n@cityline.ru>
Дата: 2 мая 2000 г. 23:22
Тема: Отчет пограничника и не только...

Привет, Клейн!
Больше не буду писать бесцветными чернилами (предыдущее письмо),

Посмотрел, но не нашел - наверно, на работе лежит... :))))

а то тебе недосуг разбираться с невидимым текстом, да и понты это все с моей стороны...   :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Понты должны быть заметными! :)))))) В этом же сущность понтов! :))) А у тебя АНТИПОНТ какой-то получился!... :)))))))))))))))))))))))))))))) ПОНТИ-ПРОВИ... :)))))

Итак, просветление - это смещение баланса в направлении от полюса "животное" к полюсу "бог". Путь - это процесс этого смещения. "Докопаться до "природы Будды"" или, другими словами "основы сознания" означает - "устранить все "автоматические оболочки"". Понятно? :)))))

Избавиться от матрицы, я правильно понимаю?

От матриц. :)))

Стать пустым сосудом, в который в зависимости от намерения придет Знание.

Нет, :))) - чистым. :))) Тогда пища, в нем приготовленная, не будет отравлена канцерогенами... :))))

- ЧегО ты от меня хочешь? :)))) Чтоб я с тобой вместе кого-нибудь покритиковал? :))) Или что? :))) Или послушал как ты мастерски участвуешь в "можно поговорить-показать "блеск" - все шпарят - доказывают и делают умный вид..." :))) Что это...? :)))))))

Думаю это в равной степени относится и ко мне :-))))))

В это все залетают... :))) - кто больше, кто меньше... Я не исключение... :)))) Ты - тем более! :)))))))))

Стараюсь молчать, головой качать, поскольку часто ловлю себя на этом. Сдерживаясь от писания писем я заставляю себя быть понимающим вместо рассуждающего.

ОК. :)))

Все же думаю, что ответная реакция нашему общему делу нужна и важна,

Да. Это так. :)))

поэтому изредка буду нарушать свое молчание. Хотя бы криком  -Хэ!!!! :-)))))))

Хорошо. :)))

Упражнение 11 "Граница"(продолжаем)

Найти - увидеть, осознать - какую-нибудь границу и чего-нибудь с ней сделать: провести, перейти, нарушить, закрыть, определить, передвинуть, сломать, укрепить, осознать ее иллюзорность, сделать ее своей опорой и т.д.

Мои границы - это я сам. Мое осознание себя, как некое существо с имененм и фамилией, личной историей, привычками, долгами (в смысле перед окружающими), запретами, привязанностями и т.д. Стереть эти границы - потерять теплый уютный дом, "вкус бифштекса"...

ХОчешь учиться? - тогда давай так: КОНКРЕТНЫЕ ГРАНИЦЫ. :))) Обрати внимание я в Хелпе время от времени - при случае :))) - называю границы, выделяю их кавычками... Вторая логика - это знание-понимание-формулирование-рассмотрение конкретных границ. :))) Границы - это не есть ни хорошо, ни плохо. Это инструмент. Инструмент рассмотрения явлений (процессов), их правильного и конкретного моделирования, принятия решения (конкретного) и затем - выполнение конкретного действия. Умеешь видеть этот инструмент, умеешь ОПЕРИРОВАТЬ границами рассмотрения - действия становятся эффективными. Не умеешь - нет опоры для действия, нет стратегии, нет устойчивости -монолитности. :)))

Из наиболее нужных мне границ за последние 10 лет я приобрел две: "Весь мир - энергия" и "Весь мир - иллюзия, но каждая иллюзия - реальность". На них можно опираться чтобы что-то менять и не принимать все это слишком всерьез :-)))))

Я говорю о конкретных границах рассмотрения конкретных явлений, процессов, ситуаций. Ты говоришь о некоторых мировоззренческих моделях (матрицах), которые могут быть использованы для проведения конкретных границах рассмотрения конкретных явлений, процессов, ситуаций.

Привет

Александр

Привет тебе!

Клейн. :))