Абсолютная шкала

Призыв: Гурам, поставь на конференцию, плз, нашу с
тобой переписку по Абсолютной Шкале, плз... :)))
Хорошо, Клейн:))

Здравствуйте все:) Привет, ---------:)) Здравствуй,
Клейн:)
Извините, у меня не было возможности своевременно
просмотреть "конференциальную" почту:):) Поэтому
происылаю с опозданием выдержки из моих беседу с
Клейном на тему Абсолютной Шкалы.Просматривая старые
письма, я решил показать несколько фрагментов из
письма Клейна.Считаю это очень важным для всех.

Еще раз: то, что я предлагаю тебе сделать - это НЕ
ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА, а
ПРИМЕНИТЬ ПРИЕМ. Почувствуй разницу!... про время не
беспокойся... - по многим причинам! :)))))
Невозможно дать человеку "знание". Можно только
ускорить переплавку и кристаллизацию. За счет
увеличения мощности энергетического потока и
вбрасывания в насыщенный раствор блоков-нитей-центров
кристаллизации в виде четких
тезисов-формулировок-жестких-твердых-конструкций того
же качества (из
того же вещества), что и расплав... :))) Иногда - это
смертельно важно...:)))
А теперь переписка:

КЛЕЙН;Одно должно заботить - правильно или неправильно
ли ты поступаешь?
Гурам:По отношению к чему?
КЛЕЙН:По отношению к "твоей абсолютной шкале
правильности- неправильности".

КЛЕЙН:Меняется - "твоя" шкала. "Твоя абсолютная" шкала
- не меняется. "Твоя абсолютная" шкала - это
максимально реализованный твой потенциал понимания.
"Твоя" шкала - это твой потенциал понимания,
реализованный на данный момент.
Гурам:Понимаю.Со временем именно-"моя"- шкала
перестает существовать и развившись по мере моего
понимания ,превращается в "мою абсолютную шкалу".Но
эта шкала у всех разная,
КЛЕЙН:Не совсем... "Мою абсолютная шкала": "моя" - это
лишь один аспект. Второй аспект - это то, что она -
абсолютная, "божественная". Лишь какое-то количество
людей имеет возможность развить свою шкалу в
"божественную". Я думаю, 10 процентов при рождении. А
потом - как у камбал... :))) Годам в 30-ти лишь у 0,01
процент из этих 10 остается "возможность развить свою
шкалу в "божественную"", я думаю... У всех остальных
остается только "своя".... (вздох...) :)) ....путь для
с "выдающимися способностями",напоминаю...
Гурам:в зависимости от потенциала понимания.А
потенциал понимания тоже у всех разный.
КЛЕЙН:Да. Дается при рождении. Эта информация (что
"потенциал понимания дается при рождении"), вообще-то,
- страшная тайна... :))) "Страшная": 1. очень
секретная. 2. то, что пугает, вызывает страх.
Страшное, как все, связанное с безысходностью,
невозможностью преодолеть, невозможностью изменить;
фатальностью. :))
Гурам:Но при желании каждый может развить себе свою
"абсолютную шкалу",
КЛЕЙН:Нет.. :)) Не каждый. Единственно, чем это
защищено (уравновешено) - это то,что ни один человек,
не может определить потенциал понимания друго человека
со 100-процентной достоверностью. :)))) (Про
определение своего потенциала не говорю, потому что
это не относится к теме "страшная тайна"). :)))
Гурам:но эти шкалы будут различаться по качеству
понимания и по потенциалу продвижения.
КЛЕЙН:Учти! - ты все пишешь верно! :))) Верно на n-ном
уровне понимания. Я же -пользуясь случаем,возможностью
копнуть глубже на ПОДГОТОВЛЕННОЙ почве,подталкиваю
тебя к n+1 уровню... :)))
КЛЕЙН:--"Цель всех религий - слить индивидуальную душу
с Божественной душой,поднять индивидуальную душу до
уровня Божественной души, слить воедино индивидуальный
и Божественный потоки. Атман с Брахманом. Слить
(развить, поднять) индивидуальную шкалу с
Божественной."Прими" - это значит возьми себе за
образец и изо всех сил стремись к этому образцу!
:))))"
Гурам:Понятно.Но "божественная шкала",это
предел,Клейн?
КЛЕЙН:Абстрактно - да, предел. Но "твоя божественная
шкала" - это конец пути. А его (конца пути) - нет.
Гурам:Или на то она и так сказать "Божественна",что
она без предела?Есть завершение развитию?
КЛЕЙН:Завершения развития нет. Но завершение развития
в уровнях есть. Уровни складываюся в суперуровни. То,
что ты видишь (опасаясь) как предел развития (со всеми
потрохами в виде отсутствия мотиваций и прочей
белиберды) - это завершение этого супер(мега-, кило-,
мета-)уровня, который 99.999 процента населений
воспринимается как единственный,
естественно-единственный и
не-может-быть-что-не-единственный-а какой-же-еще-? Там
(во втором большом уровне) - другая логика, другие
качества, другое все... :))))
Клейн:"Твоя абсолютная" шкала - это твой потенциал
слияния с Божественной душой."
Гурам:Невозможно изменить потенцал?
КЛЕЙН:Невозможно.
Гурам:Чем определяется,кто определяет этот потенциал?
КЛЕЙН:Гены, карма, расположение звезд, промысел божий
- все! :))) Все определяет!...:)))) Гурам:Если
потенциал определяется индивидуальной способностью к
пониманию,то тот же вопрос о понимании: Невозможно
изменить понимание?Чем определяется понимание?
Клейн:Понимание определяется потенциалом. Понимание
определяется личным старанием
(личной заслугой) человека по реализации этого
потенциала... :)) волей к живой жизни. :)))
Гурам:Внутренний базис,определяющий,неизменен?Или это
чисто фатум?Чистая лотерея?
Клейн:1. Неизменен, но неопределим (потенциал).
Неизменен, но неопределим ("образец", Будда).
2. Фатум, в смысле "гены, карма, расположение звезд,
промысел божий". Но только не "лотерея". "Карма" - это
противоположность "лотереи". :))))) "Враг не
пройдет!..." - это основной закон Вселенной. :)))))
Враг не пройдет,карма, колесо Дхармы, поворот колеса
Дхармы... нет лотереи. Только уровень силы в настоящем
и предыдущих :))) воплощениях. :)))

КЛЕЙН:Она согласована("абсолютная шкала") (намертво)
:))) с Богом. :))) Но! :))) В реальной жизни - в
"реальной", ха! - она согласована только с тобой!
"Добавлю лишь, что порядок прост -чем далее ты
продвигаешься и овладеваешь своим сознанием, тем
большее количество внешних шкал, определяющих тебе
:))) "чтО есть правильно, а чтО - неправильно"
-отпадают. Одна за другой. :))) Смотри, как
получается, :)) ты движешься по Пути, уровень твоего
просветления растет, твое понимание возрастает, твое
умение видеть вещи правильно (без иллюзий, объективно)
возрастает, а шкала оценки все более и более
субъективизируется! :)) То есть - внешние шкалы
отпадают одна за другой и остается только
внутренняя,только "правильно-неправильно". :)))))
Коан? :))) "Чтобы объективнее видеть, нужно
субъективнее оценивать!" Ты спросишь: "А как же
разобраться?" Я скажу: "А смелость?" :)))))) - ты же
не забыл, что это путь для с "выдающимися
способностями"? :))) Без костылей и опор? :)))) ---""