для неутомительного чтения

Привет-привет, товарищи на пути:)

Кое-что у меня уже спросили про предыдущие записки. а я все
равно собиралась про это...

Навеялась-то я вот обсуждением - как люди учатся...

Обучение эффективно, когда очень хорошо разбито на части,
на составляющие, на классы- и дает одновременно с
конкретными знаниями - способы подхода, способы решения
задач...

мне повезло в свое время - я училась в очень хорошей
математической школе - там меня научили тому, что
пригождалось мне всю жизнь:))) Вот закон ома - ни разу не
пригодился:) разве что когда я проходила собеседование на
одну работу - мне дали три анкеты - в одной из которых мне
пришлось говорить фамилию премьера(местного) ,
высчитывать ндс на кг гвоздей, объяснять разницу между
бухгалтером и экономистом - и цитировать закон Ома:)))

Так вот - закон Ома - фигня. А способы подхода к решениям -
это вещь! Заставляли нас решать эти задачи не конкретно -
вот с этими цифрами - а вообще, абстрактно, чтобы цифры
можно было подставить любые, главное понять - что надо
получить в результате - и как к этому оптимально и красиво
прийти:))) Вот эта верхняя, надчисленная красота навсегда
запала в мое сердце.

После я успешно применяла ее в других местах - например
уча латынь... Язык же тоже система - и законы в нем
существуют и прослеживаются. Фразу на незнакомом языке
можно проанализировать и понять структурно - где кто - а где
что делает - а где как:))) - и где в превосходной степени. Зная
общекультурно латинские корни - можно понять смысл фраз,
так что простые тексты из учебника я переводила совершенно
спокойно - на радость своему преподавателю:)))

При этом я много раз встречала, как у людей при первом же
непонятном слове стекленеют глаза - и происходит отказ
системы. Перепрыгнуть через недостающее и продолжать
активно вчувствоваться, продолжать нить, не ослабевать в
себе это бодрствующее , неотступное внимание - вот что надо
делать. Только человек способен ухватывать суть при
недостатке данных. Преодолевать эти провалы, не
преодолимые для формальной логики... Это вероятно и есть
интуиция:) Вы же поймете, что изображено в аттачменте?
А машина - не поймет!!! Ей недостаточно данных:)))

ну вот, опять мне пора:(
Со страшным шварценеггеровским рыком: I'll be back!! :)))))))))))))

Привет всем умникам и сочувствующим:)))

Алика