[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Обещаю тихо сидеть.



> Все-все, больше ничего не нарушаю. Молчу и читаю.



> >Навеялась-то я вот обсуждением - как люди учатся...
>
> (Кл) А кстати, - что это за обсуждение? Пассер, не мог ты проверить (если это
>
> технически возможно) - все ли я получаю? А если не возможно, то подкрути
> что-нибудь в компютере - на конференции, я имею в виду - на всякий случай!
> Чтоб я все получал... :))))

Все ты получал, клейн:) я твоими же где-то рассуждениями навеялась - про дневное
сознание и отработку ходьбы без участия мысли:))) Унесло меня просто. мысль эта
была проста. В физической жизни все надо делать тщательно и лучше безупречно.
вот про это была бы первая часть моих размышлизмов. Любимая тема
профессионализма и ответственности за жизнь.

А второе - про навыки духовной жизни... те которые есть - вредны и мешающи... (и
все в этом так или иначе и признаются), ибо остались от замусоренной прежней
жизни. А вот иные, совсем иные навыки... надо нарабатывать - и уже с полным
осознанием и ответственностью... не мама в пять лет сказала - а ты - сам сейчас
дошел... Ну и клейн с гуру-рамом направляли:)

Это поле их деятельности...направлять

я читаю для того чтобы снова поймать в себе то состояние - что было, было же в
моей жизни - и именно в нем я бы хотела жить... и оно-то точно связано с выходом
за границы и поэтому со снятием проблем, что были существенны до границ - с
этой стороны

>
>
> >Обучение эффективно, когда очень хорошо разбито на части,
> >на составляющие, на классы- и дает одновременно с
> >конкретными знаниями - способы подхода, способы решения
> >задач...
>
> (КЛ) Первое. Обучение конкретным дисциплинам - бухучет, физика, математика,
> иностранный язык - выращивание из человека функции - строится именно на
> таком принципе, о котором пишет Алика. Это нужно делать. :)))) Но обучение
> "Учению, которое не Учение" :)))) - выращивание из человека человека -
> строится на другом принципе. :))) Их нельзя путать.

Точно нельзя:) я вообще про то, чтобы обучение всему иному просто было быстрее
разумнее. проще и веселее - языкам ли, бухучету ли, плаванию ли... Чтобы такая
масса энергии не уходила на пустое - а могла быть трачена - на выращивание в
себе человека...

> (КЛ) Их путать смертельно
> опасно. :))) Загубленное время. Загубленные жизни. Загубленные сознания.
> Загубленные те немногие, которые изначально способны стать. - Вот итог этого
> перепутывания. А иначе - просветленные бы сидели на каждом углу, - да,
> Алика? :))))) Сколько в стране педагогов, книг, институтов, Знаний! Да?

Очень мало на самом деле! практически нет:((( наличие их в действительности не
означает что они действительно это самое...

> (КЛ)А также талантливых детишек, закончивших математические школы! :))))
> Почему ж не ловится крокодил? Почему не растет кокос? Вроде ж не бездельники?
> -
> поется в популярной песне!... Алика, не знаешь случайно, кто композитор?
> :))))))))))) И что со страной делать? :)) А по поводу загубленных сознаний -
> читайте Сутру Шестого Патриарха. :)))
>
>
> А ты, Алика, - учебный процесс не разлагай! А то так умно
> пишешь, что, прям, поверить тебе можно. Подвернется тебе неокрепшее сознание
> и поверит. А ты что потом ему сделаешь? Ручкой? И останется оно - неокрепшее
> сознание - не солоно хлебавши... Не нарушай распорядок. В Школе - только
> вопросы, напоминаю. Ко мне или к Гураму. Некоторые к Вет Шузу. Обсуждение
> вопросов также... летающих по конференции. И никаких деклараций-выступлений.

Я молчу. Прошу прощения.

И кстати, все, что ниже процитировано клейном, принадлежит не мне, а его
неизвестной корреспондентке.

> от*****************************
>
> "И так потренируешься, и эдак, побегаешь как с сачком за кайфом. Но
> дешЈвка ж это. А где ж драгоценности? Будда, Дхарма, сангха? В этом
> месте и греть должно? Я думаю, что холодно -это следствие того страха,
> что сулили Патриархи "кто не убоится..". Потому как им может и было
> страшно оказаться без опор полторы тыщи назад, а мне как бы
> накушавшайся постмодернизма как бы и не страшно -любую опору можно
> домыслить коли нужда придЈт в иллюзиях."
>
> "Поинтересней собственные границы -знать их и наступать,
> давить, как клопов :))) Допустим, перешагнуть через собственную гордыню
> -мне лично не малое мужество нужно, и не всЈ могу, не всегда
> -например, попросить место в переполненном транспорте не особо
> прикидываясь больной иль беременной, иль попросить денежку у прохожих
> просто так ради тренинга, да просто походить в рваных колготках, на
> улице могу, а вот на работке невыносимо;собственную брезгливость
> преодолеть -какашечку любимой кошечки сжать в кулачке, а лизнуть
> слабо, ну не у кошечки конечно ж? :))) ; собственную
> привязанность-погруженность -выключить монитор посреди интересной
> болтовни в чате иль телевизор на интересном повороте сюжета, просто
> ради тренинга :))) Да что и говорить -я уж не первый год преодолеваю
> собственные границы с помощью попутчиков по жизни, тож как бы учителя
> :)))
> Пример 4.
> То что я так длинно-многословно излагаю -это болтовня, самолюбование
> как бы, и я была не в праве грузить тебя собственным дерьмом. Типа
> границы дерьма известны, свое дерьмо храни в себе, но оно ж дырочку
> найдет :))) -умное чай у меня."
>
> "В любой ситуации (ну про самые-самые дерьмовые как бы не буду) я
> МОГУ-СМОГУ (ну да, ну да -вторая логика) провести границу так, чтоб
> радостно было, ну хотя б от осознания, что не упала, не лежу-лижу,
> типа недосягаема и как бы без ниточек. Ну и могу, ну и что? А чего
> лыбзиться-то? Смайлики рисовать? Кому доказывать? Себе? Так знаю.
> Тебе? Богу? ЛюдЯм? Пофиг напрягаться?"
>
> и до****************************
>
> (КЛ) Такое должно быть в итоге? Для этого мы тут собрались? Чань, вторая
> логика -
> это не "способы подхода, способы решения задач..." :))) Это
> обучение-выращивание того, кто создает эти способы. На раз! :))) Ну, для
> этого ему могут иногда, например, показываться конкретные способы. :))) А
> также конкретные решения. :)) Иногда. :))) Но в строго определенной
> последовательности! :)))) Иначе - загубление неминуемо. :))) Я понятно
> излагаю? :))) А кроме "показывать", "способы", "решения" - еще много чего
> существует. :)) Очень много! :))) И всегда - в строго определенной
> последовательности! :)) ...Короче, - порядок просьба не нарушать. Ни в чем!
> :)))))
>

И ещЈ раз:)))) Больше не буду:)))

>

Всего вам:)
б.



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
May 2000