От: passer <passer@a-teleport.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 6 мая 2000 г. 23:02
Тема: Re: [klein-by] Поздравление! :)))

 Витаха >>>

 Бальшое СОРРИ, но, объясни, плз. -- разницу. Ну, не доходит. :((
Ведь, к примеру, граница между добром и злом, она ж двигается. Значит мы можем провести новую... ? Это Та граница?
А, стирать границы... это ж просто фиксированности?(я о границе) Вроде тоже границы...
Когда мы "выходим немного" за пределы какой то границы.... Так стирать хочется эту границу?

     Витаха.
Клейн>>>>

Все! Выпускаю следующий Хелп! :)))
Витаха!
Границы, которые мы учимся проводить, и границы, "которые нужно стирать" (границы, которые "затаяться и станут Крепче") - это РАЗНЫЕ "границы". Тебя слово "границы" путает. Ты одним словом обозначаешь 2 разных явления.
Привет тебе!
Кл. :)))

Витаха>>>>
Насчет "стирания границ", я , думаю, все же реальнее рассматривать-практиковать-пробовать-учиться "проведение, переступание...", а , стереть, это, ведь уничтожить, а от этого "границы" затаяться и станут Крепче! :)

Привет тебе!
            Витаха.