Ответ: упр11

Привет! :)))
-----Исходное сообщение-----
От: passer <passer@a-teleport.com>
Кому: SCHOOL the "Second Logic" <klein-by@egroups.com>
Дата: 6 мая 2000 г. 3:15
Тема: [klein-by] упр11

Привет всем ! Привет Клейн!:)))))))
Спасибо за ответ!))))))))))))))

  Кл,:      Но все он, конечно, помнит другой частью сознания. Это - другая память. Это - другое знание. Оно всплывает-облекается  в четких слов лишь тогда, когда возникает необходимость передать его. Все остальное время оно хранится в виде "мерцающего тумана". Проявляясь только в действиях. :)))) Если ты чему-нибудь научилась за это время, то у тебя должно быть впечатление, что ты ничему не научилось. Однако действия-реакции твои должны несколько :)) измениться. Это первое. А второе - это то, что при необходимости ты можешь кому-нибудь что-нибудь рассказать-научить при случае... :))) Когда эта ситуация произойдет, ты сама удивишься как много ты, оказывается, знаешь-понимаешь и как связно излагаешь... :)))))))

 Jani:        Х меня такое ощущение,что у меня иногда получается сварачивать на нужную дорожку в нужное время,т.е. сначала возникает какое-то желание или необходимость в чем-то,затем появляется какая-та ясность,четкость или я бы даже сказала направление,указывающее
в нужную сторону.Как оно возникает я не знаю,это не логические размышления,оно возникает в виде четкого знания или ощущения
внутри меня (как вспышка),а потом начинается действие,которое приводит к результату .Знаеш,когда у меня такое происходит
в нутри у меня возникает какое-то спокойствие,это не уверенность в том что все получится как я хочу,а именно спокойствие.Я даже могу размышлять как.куда ,почему и т.д.,но внутри все равно присутствует это спокойствие.Мне даже кажется что именно это
спокойствие меня ведет к результату(хотя результат не становится уже главным) и именно из этого спокойствия возникает ясность.
Когда это происходит у меня внутри все радуется и все получается ,мои мозги от этого даже заклиниваются.
Вот интересно, чем это все управляется,почему я в какой-то момент попадаю в это состояние,а вдругой нет ?

Удержать сложный баланс - сложнее, чем простой. :))) Делать сложное - сложнее, чем простое... :)))) Но если идти правильно - сложное становится простым и естественным. :))) Т.е. постоянным... :))) Витаха завидует, небось? :))))

Привет, Jani!
Клейн. :))