Re: Re[4]: Про авторские права

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: Klein <kl12n@cityline.ru>
Дата: 11 мая 2000 г. 8:58
Тема: Re[4]: Про авторские права

>Мудро! Именно так и поступает большинство людей. Правда не у всех
>хватает последовательности (в отличии от вас) потом сделать следующий шаг
>"Не забочусь о своих "авторских правах". Три".

Спасибо. :))

[16]http://lleo.aha.ru/autor.htm )".
>В таких случаях они почему-то не вспоминают про авторские права Билли
>:)))))))))))))

Да. Действительно! :))) Я об этом не подумал! :)))))))

>Да...
>Публичные библиотеки - есть "подрыв рынка" и "упущенная выгода"
>книгоиздателей. Бесплатные учебники в университетах - из той же оперы.
>Когда я даю почитать книгу другу я подрываю рынок сбыта.

Да. :))))

>Но может стоит пересмотреть границы :)))))

Ты и пересматриваешь!... :)))) Своими действиями. :))) Осознано и
последовательно. :)))

> [...]
>отличается от "материальных ресурсов" тем что свободно копируется и
>размножается. Практически без затрат на производство.
>Из одного яблока два не сделаешь. А из одного файла - два одинаковых
>файла запросто.
>По этой теме есть масса работ юристов и правоведов (их можно без труда
>найти в интернете, навскидку где-то на http://russ.ru/netcult был цикл
>статей).
> Даже обычная арифметика не работает с информацией.
>1 яблоко + 1 точно такое же яблоко = 2 одинаковых яблока.
>1 анекдот + 1 точно такой же анекдот = по прежнему 1 анекдот.

Доводы - неважны. :))))) Кого убедить хочешь? - себя? :))) Тебе они не
нужны. :))) Других? :))) - делай это в нужное время в нужном месте. :))))))
На мне-то зачем тренироваться? :)))) Аргументы - это оружие. Конкретное. Для
отстаивания своей позиции. Для изменения чьей-то позиции в нужном
направлении. Если понимать "аргументы" по-другому - они превращаются в пудру
для своих мозгов. :))) В загарпунивание самого себя. :)))))

> Т.е контроль за распостранением информации возможен только ОДИН раз.
>Когда ты ее единственный источник. Автор. Потом выпустив ее в мир
>становишся просто одним из носителей. Довольно интересный и сложный
вопрос.

Контроль за распространением информации зависит от силы контролера. Вот и
все. :))) Кто побеждает? :))) - Сильный. :))) Нужно помнить, что сила имеет
много форм и разновидностей.... :))) А также, что существуют разновидности
победы. :))) Например, - "пиррова победа"... :)))) Или "окончательная победа
социализма на 1/6 части суши"... :)))) Или - Наполеон взял Москву... Или
Путин - Грозный... и так далее.

> Мне как оператору первой логики кажется что законы Маркса в этих границах
>уже не работают. Что скажут старшие товарищи (операторы второй логики)

Законов Маркса я не приводил. :))) А Маркс, кстати, - всегда утверждал, что
открытые им законы работают только для конкретной общественно-экономической
формации - эпохи развитого ПРОМЫШЛЕННОГО капитализма, характеризующегося
конкретно тем-то и тем-то.

>Спасибо за очень четкую и внятную картинку. Здорово...

ОК. :)) Тенк ю.

ВСЕГДА.

>Да я вижу две тенденции. Я осознанно выбираю одну из сторон.
>По моей Личной Абсолютной Шкале посылать в жопу книгоиздателей и
>делиться информацией (софтом) - благо (для меня в текущей конкретной
ситуации).
>Действую соответственно и осознанно. Правильно?

Правильно. :))) Единственное замечание - это то, что Твоя Абсолютная Шкала и
Твоя шкала - это разные вещи. Это различие надо бы почетче освоить-понять.

Это
Обрати
Убери

>Вполне. А Дхарма вообще одна на всех или у каждого своя? (побочный вопрос
>возник)

Одна. :)))

>Невовлеченность, непривязанность к результатам. Да?
>(ох чувствую Клейновский гарпун в спине зашевелился :)))))))))

Ничего! Не страшно!... :))))) И не расширяй произвольно границы модели
"гарпун"! А то выйдешь незаметно за границы, испугаешься и загарпунишь себя
своим "отгарпуниванием"!... :)))))

Привет!
Клейн. :))