Re: Приветствую всех!

Александр wrote:

> Приветствую ВСЕХ, особенно вновь прибывших.АртЈма отдельно! Имеется
> вопрос правильно ли я понимаю ... Ведь обладатели первой логики тоже
> проводят границы - но не всегда сознательно. Маленький ребенок впервые
> в жизни вынужден провести границу, когда в колыбель ему подвешивают
> погремушку. Ему необходимо проводить границы "Где я, а где уже не
> я".Это ведь тоже границы...Или выскажите свою точку зрения!!!

А письмо ваше, Александр, у меня пришло датированное Fri, 17 Sep 1999 :)
Не знаю как у других - но у меня сортировка стоит по дате - стало быть
оно болтается где-то далеко внизу среди писем прошлого года. И прочла я
его только благодаря тому, что висело сообщение, что одно письмо не
прочитано - стала я его искать - и нашла:))) не уверена, что Клейн,
например, ведущий обширную переписку, его увидел...Всего вам доброго и
счастливого нового года:)))Алика