RE: НАРОДНЫЙ ГНЕВ!

Привет!

> [...]
> частное лицо и высказывал частное свое мнение.
> Это кто-то, значит, читает всю переписку и решает - что
> предосудительно в обсуждениях - а что нет????
> А если он противник срывания цветов???
> или вегетарианец???
> мы там и про мясо что-то вякали....
>
> Я уж молчу про конусы.... мало ли в каком запретном списке
> бедная замордованная нашими гуру эта фигура:)))
>
> Я так понимаю - что реально мы никаких авторских прав не
> нарушаем. У цитат указываем авторов - а денег за их прочтение
> не берем... То есть - ни финансов, ни славы - оных не лишаем!!

Да. Мы то не нарушаем, конечно:)))
Но как обычно, не всем это понятно. Они - границы неправильно проводили.:)))
Проводите границы правильно.:)))

> ИЛИ!!!!
> вот вы цитируете клейна в ответных письмах - а под каждым
> его умным мыслем копирайт не проставляете!!!!!!
Кстати....."Вам еще вредно воевать. Это вас еще больше загрязнит" (c)Клейн.

> так он и пострадавший от этого....
>
> бестолочь какая-то получается.....
> А это интересно - прочтет кто-нибудь - или уже все?????
> Алика

Алика, прикрыли журнал!:))Враги!
А это - не журнал:))
Это конференция, которая находиться на американском сервере, руководство
которого все равно ничего не понимает по-русски. А читают ее, и
администрируют Др. Дзен.ру:)))

Привет всем!
дилер