О Границах....

 Витаха-->>

 Привет, Юля!!
Куда, это ты удрала, втихаря?? :)))
Получаю почту сегодня, а там , сообщение менеджера eGroups о твоей выписке с конференции.... :((
Не то, что искала? :)) (....если не секрет, конечно)
Привет!
                    Адор(Витаха)

Клейн-->>

Привет, Витаха!
Не дразнись, пожалуйста, :)) - ты же официальное лицо! Помнишь, - границы! :))
Как Витаха - можешь писать что хочешь - кому хочешь. :)) А как Администратор - только официальные письма в официальном стиле.
Юля, привет!

Привет!
Клейн. :))

Витаха-->
У меня вопрос по границам:
Это, что ж, получается, просто, хочешь подразниться, :)) , стань Витахой, и Все ??

Клейн-->>

Нет, не так. :)))) Правильно получается так: Стал официальным лицом - не дразнись. Выступая В КАЧЕСТВЕ официального лица НЕ ПЕРЕХОДИ границы официального лица. Переход официальным лицом границ официального лица называется "использование служебного положения в личных целях".

Витаха-->>

Странно. Ну, честно, СТранно! :)) Это ж, каждый будет становиться кем захочет, и делать что вздумается?

Клейн-->>

Кинь эту тему, это письмо, в конференцию - обсудим! :))))) Эта тема - по теме!... :))))) Только пометь, плз, наши реплики и убери, кавычечно-черточный мусор, плз. :)))

Да, кстати... :)))) Когда я пишу "Как Витаха - можешь писать что хочешь - кому хочешь. :))", - в рамках (границах!) :))) того моего письма и в рамках наших с тобой отношений означает: "Я не претендую на то, чтобы указывать тебе, Витахе, - что делать, а чего не делать. Но я претендую на то, чтобы указывать тебе, как Администратору, - что делать, а чего не делать."

Привет!
Клейн. :)))