RE: Ответ: Упражнение ?2 МЕДИТАЦИОННОE ЗАКЛИНАНИЕ

RE: Ответ: Упражнение ?2 МЕДИТАЦИОННОE ЗАКЛИНАНИЕ

Да уж, насчет пространных рассуждений - это ты в точку :-)) Пытаюсь понять
Вторую логику с помощью первой :))) Твои рассуждения мне понравились больше
:))
Это было Упражнение из http://zen.ru/Zen_Help5.htm
Привет тебе!
Артем.