"Отчет пограничника"

Думал отправить это письмо на kl12@, в качестве "отчета пограничника", но
решил, что можно и на школу - все-таки по теме.

"Отчет пограничника"

Возникла вот вчера конкретная ситуация - вгоняют мне чего-то
совершенно мне не интересное, я с умным видом слушаю и думаю: "Интересно, а
как это ты дорогуша определяешь, что тебе интересно, а что нет? А может ты
это осознанно делаешь, а? :))) Вот и давай ка осознанно поделим что нам
интересно, а что нет."
Уж не знаю КАК я это поделил (так и хочется в рифму ответить,
теперь-то я знаю КАК все делается :))), и получилось, что интересно мне,
если я при этом получаю что то новое (знания, умения и пр.) или кто-то
другой от меня получает что-то новое, ну а не интересно - это если не
получаю (-ет). Плюс на это накладывается еще что если польза при этом равна
нулю, то тоже не интересно (а если весело, то интересно :))
Ну вот, вроде граница.
А потом думаю, "А теперь было велено с этой границей чего-нибудь
сделать, передвинуть например." Почесал я репу, как же еЈ передвинуть-то? И
думаю "А об какой границе собсно речь? "Интересно / неинтересно"? А иде она
собсно? Только что вроде вот была, а теперь вместо нее другая (причем что
характерно - более конкретная) - "новое/не новое". Во прикол!" Правда вот
ничего я с ней сделать не успел, это она сама куда то подевалась :))
Интересно, это как-то связано со второй логикой :)) ?

Понравилось мне это дело, дай думаю еще чего-нибудь поделю :)) А в
башке все Александровский.... Алексанндрин... оййй... в общем примерчик от
Александра :)) "Иде Я, а иде уже не Я ?".

Во-первых, ограничиваем рассмотрение рамками того, что _обычно_
понимают под понятием Я. (Т.е. весь мир не рассматриваем, как-нибудь попозже
:))
И начинаем делить: можно делить так:
1. Физическое тело
2. Эмоциональное (астральное) тело
3. Ментальное тело
4. И явно еще чего-то должно оставаться. Видимо та самая "природа
Будды", которая "такая чистая, что аж прозрачная" :))
(Можно поделить и попроще: 1. Тело; 2. "природа Будды" )
Теперь можно поделить, что первые три пункта это "не Я", а последний
- это "Я"
Можно так поделить ?
А зачем я это делю? (Делить ведь всегда надо для чего-то
конкретного, или можно и так просто "чего вижу - то делю"? В качестве
упражнения?)
А потому что мне интересно следующая вещь: Вот каждая из трех первых
тел чего-то "хочет". Причем много чего хочет. (Ну примерно так: 3-
помыслить, 2- эмоций, 1- физических ощущений) (Например кто это у нас пиво
любит? :)) Я вот терпеть не могу :))) Это наверно физическое по пиву
прикалывается. Ну и остальные своего не упустят :))
А чего четвертая хочет? Я может чего и чувствую, но сказать не могу. Наверно
надо с ней поближе для этого познакомиться.
В обчем ничего особо интересного (нового :))) из этой затеи не получилось
:)) Может я чего не то (не так) делил?

Привет всем! Пишите!
Артем.

PS
Вот бы еще поделить "нравится / не нравится" и "приятно / не приятно", было
бы интересно :)))