No Subject

Всем привет еще раз! :)))))))
Привет, Клейн! :))))))
Мне, наверное, надо было сначала это письмо поставить, а потом то :))
Мне кажется, что так просто будет понятней :))
Best Regards,
Wet Shoes :))))))))))

Кл.: Привет!
Ты не заболел там?
Что случилось? :))
Подробнееееее ответь, плз... :))
Кл. :))

WS:

Привет, Клейн!! :))))))
Прости, что я пропал, просто тут вдруг СТОЛЬКО всего внезапно навалилось,
какие-то мелкие дела, но такая куча! :)))) Вот до сих пор - сижу, не могу
письмо начать писать - все звонят (причем просто поболтать) :)), бабушка
пришла, кончилась интернет-карточка, потом электричество выключли!! :))))
Сейчас, наверное, из военкомата придут в армию забирать :))
Я в институт сегодня ездил - вот хочу тебе спасибо сказать! :)) И Гураму!
:))
Прихожу сегодня к научному руководителю своему (по диплому), а он на меня
КААААК наехал, как начал орать, что сроки, мол, все уже прошли, и что если я
ему диплом завтра не принесу, он от меня вообще откажется, что у меня
какие-то там проблемы будут с защитой! Главное, диплом у меня уже готов,
осталось сноски там всякие доделать, оформление, и т.д. И до защиты еще
почти месяц.
Но орал он на меня смачно! :)) Профессор все-таки. :)) Вот. Я все это
выслушал, (ну, честно говоря, коленки чуть дрожали по старой памяти) :)),
вышел с кафедры, иду по коридору и чувствую !!не страшно!! Не то что не
боюсь даже - !!не обидно!! Нет хвоста! :)))))))))))) Ой, как бы это
написать-то поточнее? :)) Ладно, все равно не то:))) Вобщем сел в машину,
настроение отличное, еду - улыбаюсь! Клейн, я чувствовал себя необижаемым!!
:))))) Во мне не было этого "приемщика-распределителя" обидных вещей (как
тогда с гаишником прямо!) я был трезвый, светлый и радостный! :)))))) Не
потому, что я думал "Идите все нафиг со своим дипломом, а ты, старый хрен,
уууу я тебя!" :)))
Это ИМЕННО тот случай, когда ПРОБЛЕМА превратилась в ЗАДАЧУ!!! :)))))))
Хвост исчез, вся эта туманная баламуть, все это темное метание в страхе и
неуверенности - все в один момент исчезло за ненадобностью! :)))))) Осталось
ясное понимание цели, оптимальный (ну, на мой взгляд) путь решения ЗАДАЧИ,
ОТЛИЧНОЕ настроение и БЛАГОДАРНОСТЬ!!! :))))))))) Спасибо, Клейн! Спасибо,
Гурам! :))))))))))
Это, может, и не полная свобода, но освобождение ПОЛНЕЙШЕЕ!!
:))))))))))))))
Слов нет!! :))))) Когда вот так вот, на себе все это проживаешь, когда
можешь сравнить то как это было бы обычно, и то как это сейчас!! Ого-го!!!
:)))))))))
И, главное, так ведь просто все! Спасибо!!! :))))))))))))))))))))))))))
Я сейчас все это перечитал - ну все равно не то! :))))))) Там все как-то
более глобально было, с границами, со шкалами! А я только одну сторону
описал, и то эмоциональную :))))))))) Я все пытаюсь пошагово вспомнить -
просто тогда это как-то само собой получилось, так, так, ага, угу, - ВО!
:)))))))))))) Такое чувство, что тебе бьют по физиономии, а она у тебя
прозрачная, и удар сквозь тебя проходит! Некому удар принимать! :)))))))
Принимающий задолбался принимать удары :))))) А! И еще! :)) Раньше я бы
естественно пошел бы за всем этим как бычок на бойню! Как миленький! :))) А
сейчас я остаюсь самим собой, Я контролирую ситуацию, а не она меня! ВО!
:))))))))))))))))) Ну вы с Гурамом монстры наверное!!!
Все, отправляю! :)))))))))
Спасибо, Клейн, еще раз!! :)))))))))) Спасибо, Гурам!! :))))))))))
Даже не знаю что теперь делать! :))))))) Сейчас диплом пойду доделывать на
радостях! :))))))))))) ВСЕ! Начинаю тотальную разъяснительную работу и
ликбез среди всех своих знакомых (ну кто захочет, конечно) :)))))))))))
Best Regards,