Re: АТТЕСТАЦИЯ

Приветы всем :)))))

....аттестация - так аттестация :)

//////////////////////

>логических

Чтобы провести правильные границы нужно:

1. Иметь "правильную" базу мировоззрения;
2. Видеть влияние бесчисленного количества факторов на ситуацию, и
вычленять значимые, затем обращать свое внимание на выбранные;
"Вычленять" (основываться) - значит использовать -и чувства - и "как сердце
подскажет" - и ум :))) "выбирать" - значит использовать ТОЛЬКО важные в
ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае. :)))
3. К отобранным - значимым применять обычную логику - и ДЕЙСТВОВАТЬ.

:)))) у меня все.

Спасибо :))))))))))

Кора.