Re: АТТЕСТАЦИЯ

Hi Klein!

22.05.2000, you wrote
K> Очень хороший вопрос для аттестации! :)))
K> Прошу всех участников конференции (включая задавшего вопрос Игоря Штарка)
K> ответить на этот вопрос. А мы с Гурамом... :))) - ну. посмотрим... :)))) -

Это один инструмент...

Это второй инструмент

Решить каким из двух инструментов пользоваться и когда - это тоже
задача для второй логики. Это тоже проведение границ... Определение
границ действия для каждого инструмента и оценка эффективности
(настроенности-заточенности) каждого из инструментов. Предполагает
непрерывный контроль над множеством процессов как внутри тебя так и
снаружи...

Логические заключения НЕ основываются на "даннои ситуации по отношению
к обществу".

логика основывается на мировосприятии и методе обработки поступающих
данных ("отношение к обществу" - лишь один из входных параметров для
оценки "данной ситуации").

Best regards, Gleb Galkin
***
"Знаете, что такое много таpаканов? Это когда их давишь случайно".