Аттестация!

Здравствуйте!

Аттестация так сказать:

IS> Я тут всЈ про границы думал и у меня такой вопрос возник:
IS> Чтобу провести правилные границы, в которых при данных, каких нибудь
IS> условиях, можно будет максимално эффективно действовать и проявлятся, нужно
IS> ли основыватся на чувствах, как подскажет сердце, или исходить из логических
IS> заключений, основанных на даннои ситуации по отношению к обществу??
Я склонен думать, что скорее логическое мышление. Иначе у меня пока
не получается. Просто думаешь о сложившейся ситуации и, если хорошо
думаешь, то ситуация начинает проясняться и находиться оптимальный
путь движения. Уж не знаю насколько он эффективный. Но это, если есть
возможность подумать, иначе событие пролетает без участия
логического мышления и уже потом понимешь действовал ли ты
эффективно, правильно или нет.

Анатолий Востряков