Re: АТТЕСТАЦИЯ

>Очень хороший вопрос для аттестации! :)))

Привет, Клейн! :))

>Прошу всех участников конференции (включая задавшего вопрос Игоря Штарка)
>ответить на этот вопрос. А мы с Гурамом... :))) - ну. посмотрим... :)))) -

:))) Постараюсь быть достаточно ловким :)))))))

>аттестационная комиссия, короче... :))) Получив ответ участника конференции
>на Аттестационный Вопрос, аттестационная комиссия будет беседовать с каждым
>участником конференции в прямом эфире. Столько - сколько нужно.

правильно!

Все
>остальные участники конференции вправе выражать свои мысли по поводу каждой
>такой беседы. Так как Гурам, видимо, в отъезде, то до приезда Гурама
>отвечать на ответы буду я. С повышенной злобностью.

Поехали! :)))

Улыбаться каждый раз, когда "засек себя" на думании - это раз!

и у меня такой вопрос возник:

"Вопрос" не может "возникнуть" при использовании второй логики :)))
"Вопрос" - это упор "во что-то".
Область второй логики - это не комната о четырех стенах, где есть
право-лево,
вперед-назад. Эти мои :))) стены тоже самое, что и "клейновы границы" - они
возникают, только в определенных ситуациях и у каждого по-своему.

Сердце никогда не ошибается!
Оно не умеет этого :)))))
Любое чувство есть сигнал :))) Сигнал, определяющий твое тепершнее
положение.
КАК_именно будет воспринят сигнал зависит от того в область действия какой
логики
он попадет :)))))
- если первой, разрушительность последствий гарантировано :))) (А как ты
думаешь,
почему люди УМИРАЮТ? :))))
- если_повезет_второй, то это очень редкий шанс
- если_осознанно_наработанно_второй, то все во благо получится :))))) во
благо, в
смысле в сторону жизни, в сторону наиточнейшего возможного действия

или исходить из
>логических

Да! По другому ни у кого _сразу_ не получалось :))) Ты главное вспоминай,
хотя бы
как стихотворение "Вторая логика. Вторая логика. Вторая логика... Какая,
нахрен,
вторая логика??? А и в правду, какая..." и вот ТУТ улыбайся

Привет, аттестаторам!

Лотос :)))