Ответ: Аттестация!

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Anatoly Vostryakov <av@atnet.ru>
Кому: Igor Shtark <klein-by@egroups.com>
Дата: 22 мая 2000 г. 21:24
Тема: [klein-by] Аттестация!

>Здравствуйте!
>
> Аттестация так сказать:

> Я склонен думать, что скорее логическое мышление. Иначе у меня пока
> не получается. Просто думаешь о сложившейся ситуации и, если хорошо
> думаешь, то ситуация начинает проясняться и находиться оптимальный
> путь движения. Уж не знаю насколько он эффективный. Но это, если есть
> возможность подумать, иначе событие пролетает без участия
> логического мышления и уже потом понимешь действовал ли ты
> эффективно, правильно или нет.

"Проведение границ", "вторая логика" - это все инструменты эффективного
мышления. Мышления! :)))
Мышление как искусство - включает в себя много чего, но здесь подчеркну
лишь - Мышление в условиях недостаточности информации или неопределенности
или колоссального переизбытка информации требует задействования в
мыслительной работе и чувств, и интуиции, и даже внечувственного восприятия.
:)))) В общем-то, это и есть - объемное мышление... :)))

>Анатолий Востряков

Зачет. :)))

Кл. :))