Ответ: Re: АТТЕСТАЦИЯ

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 22 мая 2000 г. 20:23
Тема: [klein-by] Re: АТТЕСТАЦИЯ

> [...]
>стукните мне по башке :-)))
> Ответ: (прошу уважаемую комиссию учесть, что еще не прочла Хэлп
>про границы и основываюсь на местах из мэссиджей и высказываний
>уважаемых учеников (про границы). Итак, я полагаю, что в "данной
>какой-нибудь ситуации" (где она в задании?, сплошные отвлеченности,
>извиняюсь опять, не бить :-) нужно вчувствоваться в нее ЦЕЛИКОМ, как
>можно глубже, снизу доверху, и прямо через центр - в центр ее, этой
>самой ситуации. И тогда изнутри и будет видно правильное решение, а
>снаружи оно будет однобокое - правое или левое, северное или южное,

Вопрос был: "Чтобы провести правильные границы, в которых при данных,
[...]

Конкретная ситуация: 1. Есть конкретный вопрос. 2. Вопрос объявлен
аттестационным вопросом. 3. Требуется дать на него ответ, понятный Игорю
Штарку. :)))))))))))))) И конструктивный! :))) Как для него, так и для
других участников конференции. "Понятный" - ну, это понятно... :)))
"Конструктивный" - это чтоб этим ответом можно было как-то
воспользоваться... :))))

И что мы видим?
Мы видим:
1. Ответ: в "данной какой-нибудь ситуации" нужно вчувствоваться в нее
[...]

2. Сопровождение ответа (поведение и прочее): (((Клейн, извиняюсь, ты
действительно думаешь, что этот вопрос хорош для аттестации??? По-моему....
но все же "проявлюсь", или стукните мне по башке :-))) Прошу уважаемую
[...]

Итак.

Ответ - поэтически-расплывчатый, напоминающий благое пожелание и
содержательно в фрагменте "снаружи оно будет однобокое" - неверный.

Сопровождение ответа - нахальное ("Клейн, извиняюсь, ты действительно
думаешь, что этот вопрос хорош для аттестации???"), опять нахальное
("По-моему.... но все же "проявлюсь""), провоцирующее участников аттестации
на драку во время ответственного мероприятия ("или стукните мне по башке
:-)))"), неуважительное к аттестационной комиссии ("не прочла Хэлп про
границы и основываюсь на местах из мэссиджей и высказываний уважаемых
учеников"), вызывающее ("Итак, я полагаю, что в "данной какой-нибудь
ситуации"..."), очень вызывающее (" - где она в задании?, сплошные
отвлеченности"), запутывающее всех честных участников аттестации уже было
начавших драку ("извиняюсь опять, не бить :-)")

Незачет.

> Привет, Аня :-)))

Кл.