Re[4]: Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Hi Cora!

23.05.2000, you wrote

C> Привет Глеб!!!!! :))))

C> (очень быстро, пока Клейн по голове на надавал) :)))))

А чего это он по голове надает ни с того ни сего.
Он сам говорил давеча:

Kl> Все остальные участники конференции вправе выражать свои мысли по поводу
Kl>каждой такой беседы.

C> письмо

C> мировоззрения",

C> возможно -

C> Кора :) не согласна :)))
C> .....если "неосознанно правильно" - значит все таки база правильная (только
C> и она не осознанна...пока.) :)))

Это если все время все делаешь правильно! Тогда да!
А если один раз СЛУЧАЙНО получилось то что нужно это не значит
что база "правильная". Просто повезло, угадал(а) :))))))))
Иногда это даже не трудно...

Best regards, Gleb Galkin
***
... То,что гусеница считает Концом Света, Учитель называет бабочкой.