Re: Двоечники приносят извине ния... :-(

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 23 мая 2000 г. 14:31
Тема: [klein-by] Двоечники приносят извинения...

> [...]
>понятный Игорю Штарку. И конструктивный! Как для него, так и для
>других участников конференции. "Конструктивный" - это чтоб этим
>ответом можно было как-то воспользоваться.
> А.: Согласна, мои извинения :-(((
> Кл.: Ответ - поэтически-расплывчатый, напоминающий благое
>пожелание и содержательно в фрагменте "снаружи оно будет однобокое" -
>неверный. Поведение нахальное, провоцирующее участников аттестации на
>драку во время ответственного мероприятия, неуважительное к
>аттестационной комиссии, вызывающее, очень вызывающее, запутывающее
>всех честных участников аттестации. Незачет.
((
> На драку я никого не провоцировала, просто немножко
>веселилась (больше не буду) :-(, и никакого неуважения к
>аттестационной комиссии у меня нет, просто спрашивала...

Аня! Ты что? :))) Всерьез отвечаешь? Или шутишь? - ...не могу правильно провести границу. :)))) Запутала ты меня окончательно!... :)))))))

> Если меня еще не отчислили из школы за хулиганское
>поведение, то пока помолчу, почитаю Хэлпы (то, что я их не прочла и
>честно об этом написала - НЕ неуважение, а простой факт, я не успеваю
>просто... :-(

> П.С. Прямо в расстройство вверг, Клейн :-( Меня многие считают
>резкой и нахальной,

Да? :))) Это ж надо, как я рассмотрел!... :))) - Вглубь, прям... :))))))))

но я не думала, что ТЕБЕ тоже так может
>показаться :-(((

Анечка, мне так НЕ ПОКАЗАЛОСЬ. :)))) В смысле, что я не увидел "резкости и нахальности". :))))

Может быть, на словах гораздо больше усмешек (не
>смеха, который внутри), чем на деле, т.е. за словами.

Продолжай смеяться! :))) Это - пр
авильно. :)) Это, правда, правильно... :))

Это такой
>(может быть, дурацкий и провокационный?) стиль, за который, Клейн, ты
>меня отчитал как за суть.

Анна! :))) Здесь нет и не может быть "отчитал". Здесь не "отчитывают" ни за
форму, ни за суть. :))) "Отчитывение" в другом мире, в другой системе
отношений... :))) Кто способен понять - хотя бы со временем, :)))) - ну,
надежда если есть... :)) - на! тебе пароль. :))) Не способен - пароль не
предлагается. :))) В чем СМЫСЛ того, что я буду кого-то "отчитывать"? :))
Это тебе дополнителный аттестационный вопрос. :))))

> Если меня еще стоит слушать, даже и не знаю :-(,

Зайцы! Я перестану с Вами играть в аттестацию, если Вы будете такими
серьезными! :))) Я сразу перейду к экзамену!

попробую
>ответить на аттестационный вопрос другими словами (не надеясь на
>зачет, увы, а лишь уменьшив и в меру сил исправив "поэтичность",
>расплывчатость и благопожеланность" своего прежнего ответа.

Рад! :))))

Когда
> [...]
>тоже реагирует на ситуацию, дрожит, например) и соединить их голоса
>воедино. Послушать этот хор. Он может быть диссонансным, если эти
>(структуры плохое слово...) назовем "участники" рассогласованы и
>негармоничны, тогда надо работать с участниками (в перспективе), а
>решение принять сейчас, слушая того, который, как тебе подсказывает
>совесть (вроде абсолютной шкалы), более прав в соответствии с ее
>голосом. Но эти голоса могут сливаться и в очень гармоничный звук,
>настоящий хор, тогда действовать и нужно согласно этому звучанию. Как

Зачет-зачет-зачет. :)))))) Добавлю лишь: включить мышление,
интуицию-внечувственное восприятие, чувства, совесть, тело и соединить их
голоса воедино, слить их в очень гармоничный звук и действовать согласно
этому звучанию - это и есть Чань. Пока мы занимаемся мышлением. :))) Также
нужно понимать, что все эти "активные структуры" тесно связаны. И не
просто - тесно связаны, а переплетены крепко-накрепко. :))) Но мы можем
акцентировать свое внимание на какой-либо одной "активной структуре". :)))
Мы можем, правильно проведя границы, т.е. зная в ДАННОМ случае (конкретная
ситуация) КАК (технология) :)) и ЗАЧЕМ (конкретная цель в иерахии целей) мы
это делаем, "выделить звено цепи и вытащить за него всю цепь" (с) Ленин.

"Выделить звено цепи и вытащить за него всю цепь" не означает "всегда тащить
только за это звено". :)))) Это означает "правильно начать, чтобы в итоге
получить результат". Привет! :)))

Въезжание во Вторую логику дает прочный кирпич в основу Правильного
мышления.

> Извините, если что,
> всем участникам,

"Сами мы не местные" (с) Песни народностей. :))))

которых СОВЕРШЕННО не хотела никуда ввергать и
>ни на что провоцировать,

Да, как же!... А кто призывал дать по голове, но не бить ногами?!... :)))
...или наоборот?...

> Привет, совсем подавленная и "незачтенная" Аня :-)

Аня! Если ты придуряешься, то делаешь это весьма последовательно... :))))) Я
бы даже сказал - профессионально!... :)))))))))))))) Ты давай
просветляйся!... А то ишь! - моду взяли....

Кл. :))