Re: Re: АТТЕСТАЦИЯ

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Igor Shtark <ezmeer7@hotmail.com>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 23 мая 2000 г. 4:20
Тема: [klein-by] Re: АТТЕСТАЦИЯ

> [...]
>восприятий", даже его эмоции будут зависить от этой шкалы так как эмоции
>будут реакцией на оценку( узнай шкалу какого нибудь человека и можешь
делать
>с ним что хочешь). Так вот, пока у человека существует эта шкала с этим
>самым ноликом, любая проведенная граница будет искусственой потому что
>человек в таком состоянии не может выявить реальность, а когда пропадет эта
>шкала с ноликом или хотябы только нолик, останутся только настоящии
границы,
>так как другие уже просто не смогут существовать. А вот как избавится от

1. "останутся только настоящии границы, так как другие уже просто не смогут
существовать" - Мы говорим о "границах рассмотрения". Мы не говорим о
"границах-шорах", "границах-комплексах". Мы говорим о границах-инструментах.
Мы не говорим о границах-кандалах. Для того, чтобы овладеть темой
"Граница-инструмент" создан инструмент Конференция "Школа по Второй Логике".
Для того, чтобы работать с темой "Границы-кандалы" - нужен другой
инструмент - например, семинар в Геленджике в середине июня.

2. "У людей в процессе воспитания"

В процессе воспитания всей жизнью, я так понимаю? Об этом воспитании идет
речь, да?

3. "создаЈтся шкала оценок,"

Набор шкал оценок. Часто противоречивых друг другу.

4. "на которой они
> [...]

>минус, значения не имеет, а вот человек станет рабом этой "шкалы
>восприятий", даже его эмоции будут зависить от этой шкалы так как эмоции

"Раб шкалы восприятий". :))) Да. :)) Это тот, кто не умеет проводить
"границы рассмотрения" осознанно и поэтому проводит их неосознанно, т.е.
стереотипно. Ну, и неверно, разумеется... :))) Эти стереотипно проводимые им
"границы рассмотрения" представляются ему таким же реальным элементом мира,
как его рука, стол и стены комнаты. Они - стереотипно проведенные "границы
рассмотрения" - заставляют его обходить стол, которого нет, и врезаться лбом
в стену, потому что там он видит дверь. Да. :))

(узнай шкалу какого нибудь человека и можешь делать
>с ним что хочешь).

Да ты их знаешь, в основном... :)))

Так вот, пока у человека существует эта шкала с этим
>самым ноликом, любая проведенная граница будет искусственой потому что
>человек в таком состоянии не может выявить реальность,

Ты, в общем-то, прав... :))) Но не очень четко выражаешься... :))

ОК.

Кл. :))