Re: АТТЕСТАЦИЯ

Лотос, привет! :))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Lotos <lotos@taide.lt>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 23 мая 2000 г. 9:44
Тема: Re: [klein-by] АТТЕСТАЦИЯ

> Привет, Клейн! :))

> :))) Постараюсь быть достаточно ловким :)))))))

> правильно!

Уже на пол-аттестации заработал. :))))

>Все

> Поехали! :)))

Еще четверть балла. :))))

> Улыбаться каждый раз, когда "засек себя" на думании - это раз!

>и у меня такой вопрос возник:

> "Вопрос" не может "возникнуть" при использовании второй логики :)))

Лотос, у тебя что - (подумать даже страшно) - никогда не возникает
вопросов?!?!?...

> "Вопрос" - это упор "во что-то".
> Область второй логики - это не комната о четырех стенах, где есть
>право-лево,
> вперед-назад. Эти мои :))) стены тоже самое, что и "клейновы границы" -
они
> возникают, только в определенных ситуациях и у каждого по-своему.

А как быть до тех пор пока... ну, в упор пока упираешься упорно?
Расхренячивать его или незамечать в упор? Тьпфу... - упор то есть... А?

>нужно

> Сердце никогда не ошибается!
> Оно не умеет этого :)))))

Ловок! :))) Достаточно. :))) В смысле - достаточно ловок! :))))

> Любое чувство есть сигнал :))) Сигнал, определяющий твое тепершнее
>положение.
> КАК_именно будет воспринят сигнал зависит от того в область действия какой
>логики
> он попадет :)))))
> - если первой, разрушительность последствий гарантировано :))) (А как ты
>думаешь,
> почему люди УМИРАЮТ? :))))

Хоро-ш-шо! :)))))

>- если_повезет_второй, то это очень редкий шанс
>- если_осознанно_наработанно_второй, то все во благо получится :))))) во
>благо, в
>смысле в сторону жизни, в сторону наиточнейшего возможного действия

Примечание: "область действия логики" - здесь: голова. Кл.

Голова, все-таки... :))))))))))

>или исходить из

> Да! По другому ни у кого _сразу_ не получалось :))) Ты главное вспоминай,
>хотя бы
> как стихотворение "Вторая логика. Вторая логика. Вторая логика... Какая,
>нахрен,
> вторая логика??? А и в правду, какая..." и вот ТУТ улыбайся

> Привет, аттестаторам!

Все, Лотос, все! Иди! Занимайся делами! Да - забыл сказать - зачет тебе,
зачет! :))) Да, кстати, - завтра вышлю тебе план на 2 недели, а также на 2
недели + 10 дней, и на 3 месяца. Контрольная точка - 5-е июня. :))) Привет
тебе!

Кл. :))