Re: Ответ: Девчонки плачут и смею тся-2

Всем приветы :)))

... я к Анне :)))
..Анечка, тут Клейн попросил заступиться :)))
.... я не заступиться - но кое что сказать :))))
....Ань, Клейн - хороший! ( по определению вообще - ...и в МОИХ границах,
хотя, думаю, со мной согласятся многие)..
......я вообще то не о том хотела :)))
...я сама тут около месяца как нахожусь, и что поняла?...
....что оценочные суждения Клейна о тех, кто учится исключают мотивы -
обидить (зацепить) или наоборот, спеть хвалебную дифирамбу :)))))...если,
конечно, этого не заслужил сам ученик :))))) - вот, самое главное слово
"ЗАСЛУЖИЛ"...
.....конечно справедливый может возникнуть вопрос : " Кто такой Клейн -
чтобы решать чего я/он/она/оно "заслужили"...
......ну, тут уж каждый сам себе решает "Кто он такой" :)))))))))...если я
вижу насколько превосходит меня Клейн и мне хочется рости, а он как будто не
против мне помочь - я решаю для себя, что принимаю его оценки :))))))
любые......и дальше стараюсь и терплю :))) а как иначе???? иначе,
получается, пустоватое переливание из пустого в порожнее :))))) на мой
взгляд :))))
...если же кто то решает, что Клейн не достаточно крут для него - то
вправе уйти и учиться где то еще :))))) вот и все :)))))))
....Все его оценки и комментарии продиктованы исключительно желанием задать
нам верное направление :)))))... и обижаться на них глупо и непродуктивно
обижаться ВООБЩЕ непродуктивно, а уж на Кленйа тем более)...следует
понять, что обучение НАС для него - это НЕ полигон для проявления его
собственной умности - значимости - высоты - продвинутости и всего
такого....:)))))
.....это именно НАШ шанс и возможность сориентироваться и шагать в ту
сторону, которую, выбрать то может и выбрали ...да не все "правила движения"
знаем (иногда ноги переломать можно..верно?)....
...Реакция Клейна проста - если лажаемся - да еще и самодовольно при этом
улыбаемся, то конечно получаем "указкой в лоб" ( Глеб - ты замечательно
сказал!!!), если что - то получается, то соответственно и добрые
улыбки...:)))) .....вот. И все :))))
..На мой взгляд , Аня (кста меня точна также в миру зовут), при обучение в
любом месте следовало бы прежде всего:
1. - ответить на вопрос заданный самой себе: " Зачем я сюда
пришла?...Цель????" (отвечать конечно максимально искренно и правдивол -
все равно никто не услышит :)))))))
2. - если ответ хотя бы на треть содержит понятие " научиться - чему то -
продвинуться" - обрадоваться :))))))
3. - исключить эмоциональный подход к самому процессу обучения :)))
...то есть эмоционально не втягиваться :)))
.. о себе я думаю так : " получила в лоб" - значит где то лажанулась - надо
смотреть эту ситуацию....
..."погладиди по голове" - молодец, но не зависай на этом приятном - шагай
дальше :))))))
4. - быть настойчивой в достижении цели. :))))
( еще есть куча вещей, - быть спокойной и при неудачах и при победах, не
забывать благодарить старших - им не сладко...:)))))) (у меня есть сын - 4
года - у-у-у-у-у-у...я теперь понимаю ЧТО такое учить....) :)))))) и
помогать тем, кто рядом с тобой учится :)))))))

...вот наверно и все, что я о Клейновских методах обучения хотела сказать
:))))

..ну и на последок, Анечка, здесь бывает шумно, бывает тихо :))))...однако
недоброго -злого - НЕ БЫВАЕТ :)))))))))
.....тепло здесь :))))
...поэтому я рада, что ты с нами, и надеюсь что и останешься :)))).. и
обижаться не будешь :)

вот..наговорила :)))))))