Re[6]: Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Hi Cora!

24.05.2000, you wrote

C> (только

C> Кора. :))))) а что такое "случайно" ?

Кора?! Ну что ты все споришь то со мной? Ты права я тоже прав.
Противоречия то нет!!! :))))))))))))))))))

IMHO сложнее ситуация (чем большим количеством параметров
приходиться оперировать) тем меньше шансов найти правильное решение
у человека с "неправильной базой". Но не отнимай у него его законные
0.0000001 % на удачу.

В простейших ситуациях процент угадывания запросто достигает 50%.
(Выбор меньшего из двух зол например :)))))))

И в такой ситуации человек с "неправильной" базой запросто проведет
границы которые вполне себе работоспособны. При чем здесь везение?
Просто ситуация "ПРОСТЕЙШАЯ". Выбор ограничен, понимаешь? Мало
простора для ошибок.

C> Гл. получилось то что нужно это не значит

C> Кора. ......я соглашусь, что некоторые поступки/поведение верными бывают
C> якобы "спонтанно" :)))) но не соглашусь, что происхождение их от
C> "везучести" :))))
C> ....везучесть - на мой взгляд, это проявления накопленного опыта прошлого
C> этой жизни - других - не суть), заброшенного на чердак бессознательного
C> ...и время от времени из этого чердака выпадывает нужный предмет :))))))....
C> ...кажется - "во - ни фига себе, повезло-о-о-о-о"...
C> ..НО :))) вопрос - кто его (нужный предмет) туда положил - то??? :)))))

Везение несколько другая вешь! Я о другом говорил. Вот скажи:

Может слепой (не имеющий "правильного" зрения человек попасть в
мишень?

Best regards, Gleb Galkin
***
... LSD will make your CGA display 16.2 million colors