Re[8]: Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Hi Cora!

24.05.2000, you wrote

C> Гл. Кора?! Ну что ты все споришь то со мной?

C> Кора :))))) я разве спорю???? :)))) я спросила ЧТО ты вкладываешь в данное
C> понятие - "случайно" :))) так сказать взаимное уточнение понятий ( с
C> везучестью ведь не попали??)

Значит я неправильно понял :)))))

> [...]

C> И в такой ситуации человек с "неправильной" базой запросто проведет
C> границы которые вполне себе работоспособны. При чем здесь везение?
C> Просто ситуация "ПРОСТЕЙШАЯ". Выбор ограничен, понимаешь? Мало
C> простора для ошибок.

C> да, понимаю :)))))) согласна!

C> :))))))....

C> Везение несколько другая вешь! Я о другом говорил. Вот скажи:

C> Может слепой (не имеющий "правильного" зрения человек попасть в
C> мишень?

C> Кора:
C> Глеб! .... ты говоришь "слепой" - и добавляешь (не имеющий

"правильного зрения" я написал чтоб покрепче привязать нашу модель со
слепым к "правильной базе".

C> ..слепой - (не имеющий зрения вообще) МОЖЕТ (только долго и при необходимых
C> условиях, первой из которых является, наличие мишени, и желательно в той же
C> пространственной точке, где есть слепой, ну и еще там некоторые условия
C> :))))

Не в пространственной точке а в том же пространстве (мелкое уточнение)

C> ....слепой (не имеющий правильного) - это уже другой слепой.... точно так же
C> МОЖЕТ (слегка быстрее первого, но много дольше "зрячего")...
C> ..я понимаю, что ты факт попадания слепого - называешь, той самой
C> "случайностью"?... (понятие вероятность мне вот вспомнилась - но что это
C> такое я не знаю)....или я ошибаюсь?

А разве тебе не читали "теорию вероятности" в университете?

=========== очень краткий курс ===================================
вероятностью наступления события оценивается в диапазоне от 0 до 1.
0 -событие никогда не наступит ( небо упадет на землю :))))
1 -обязательно наступит (ночь сегодня)

На самом деле не все так просто. На самом деле никто не поручиться ни
за что и оперируют обычно понятиями не 0 или 1, а говорят что мол
вероятность стремиться к нулю или еденице
Ф.Е 0.000000000000000000000000000000000000000000000001
или 0.999999999999999999999999999999999999999999999999

потому что некоторые вещи вроде легко предсказуемы а с другой стороны
хрен его знает чего может произойти :)))))))
=========== очень краткий курс ===================================

C> ....можно ли считать случайностью попадание слепого в цель если ( наличие
C> самой мишени и, скажем, стрелы подразумевается) - он знает о мишени,
C> нашарил и взял в руку стрелу (средство с помошью чего следует попасть), а
C> кто то может быть еще и развернул лицом к мишени? :)))))
C> .. и пусть с 1000 попытки - но попал...хотя самый главное условие для
C> попадание ( зрение) отсутствует?
C> ...короче -я не знаю, что такое случайность.
C> :))))

Ужас как ты все усложнила :)))))))))))))))))))))))))))

А я то думал что привел предельно простой и доходчивый пример :))))))
Вопрос был в общем риторический. Я же не спросил "попадет ли?".
Я спросил "может ли попасть?"

Вопрос: Может слепой человек попасть в мишень?
Ответ: МОЖЕТ!

С какой попытки и с какого расстояния и в какую мишень это только
параметры. От них изменяется вероятность попадания. Но вероятность
попадания отличная от нуля существует всегда.

Столько нагородили что и не вспомнишь сразу с чего началось :))
А началось все с ОСОЗНАННОСТИ.

Имеющий "правильную" базу (зрение) человек знает куда он стреляет.
Знает что такое мишень, где она, специально целиться и попадает.
А если не попадает то делает поправки на ветер, дрожание руки и прочую
фигню и потом все равно попадает. Вероятность попадания стремиться
к еденице.

Имеющий "неправильную" базу (не имеющий зрения) попасть в принципе
тоже может но вероятность существенно ниже. Иногда ПОЧТИ невозможно
попасть (вероятность стремиться к нулю).
Иногда и можно попасть особенно если мишень размером с дом а
стрелять мелкой картечью из пушки.
Тут уж от конкретных условий зависит...

Best regards, Gleb Galkin
***
Больной нуждается в уходе врача, и чем быстрее и дальше уйдет врач, тем лучше!