Re: АТТЕСТАЦИЯ

Привет Всем (ну в смысле в основном Игорю (как спросившему) и
подглядувающей из-за угла аттестационной комиссии). У меня были мелкие
неприятности, поэтому я опоздал к началу этого безобразия (ну в смысле
аттестации, и надеюсь мне не придется обьяснять, в каком смысле я применил
слово "безобразие").

K> отвечать на ответы буду я. С повышенной злобностью.
K> Привет!
K> Клейн. :))

Интересно, а злобный Клейн, это как (сидит Клейн и думает - сейчас, типа,
покажу). Вон уже кого-то напугали... Клейн он хороший (это для всех, это
пункт первый). А если Клейн не хороший... (это пункт второй) смотри пункт
первый!!!! :)))

Внимание, вопрос (ну все его уже видели конечно).
K> логических

Если често и без низкоуровневых шуток, мне понятно, как он возник, этот
вопрос, он у многих возникает. Но Клейн же писал (и не только Клейн и не
один раз) про "опираться на пустоту". А тут общество, логические
заключения, "основываться". Конечно, это язык такой, но... Но некоторые
знают, откуда берется язык... На самом деле я не могу сказать иначе,
чем это сказал товарищ Пригов (он так подписался)про "Cинь". Кстати, так
иногда (в такой манере) объясняют значения слов лингвисты (некоторые мои
знакомые). То есть, в данном случае Русским Языком предусмотрено два
понятия, одно (по крайней мере одно) из которых (подскажет сердце) как бы
включает (ну мне трудно это сказать по-другому) частично другое (ну это
смотря как посмотрять, скажут некоторые, смотря как границы провести, еще
некотрые скажут про два инструмента и т.д. и т.п.). А вот границы надо
провести так, чтобы и то, и другое (и не то и не другое!!!). Короче, по-моему
после ответа Пригова про "Синь" всем все понятно, и, по крайней мере, для
меня это упражнение в правильном подборе слов.

За сим прошу извинить, У нас тут только все недавно начало цвести и
зеленеть интенсивно...
Всем Пока.
asd