Re: Re[8]: Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Всем доброго утра :)))))

Глеб :)))))

Спасибо!! :))))

/////////

>"правильного зрения" я написал чтоб покрепче привязать нашу модель со
>слепым к "правильной базе".

угу :))))

>Гл. Не в пространственной точке а в том же пространстве (мелкое уточнение)

...:) ну да...я это и имела в виду :), сказав "точку" - от себя я просто
попыталась ограничить пространство :))))) видимо не верно :))))
...Да. Теперь я понимаю, что высшую математику надо было изучать :)))))

>А разве тебе не читали "теорию вероятности" в университете?

Вообще то читали :))) (название же откуда то всплыло?)
..но у меня на первой же лекции свернуло мозги набекрень, и, в последствии,
я явно делала что то другое во время изучения данного курса :))))

> [...]
>вероятностью наступления события оценивается в диапазоне от 0 до 1.
>0 -событие никогда не наступит ( небо упадет на землю :))))
>1 -обязательно наступит (ночь сегодня)
>
>На самом деле не все так просто. На самом деле никто не поручиться ни
>за что и оперируют обычно понятиями не 0 или 1, а говорят что мол
>вероятность стремиться к нулю или еденице
>Ф.Е 0.000000000000000000000000000000000000000000000001
>или 0.999999999999999999999999999999999999999999999999
>
>потому что некоторые вещи вроде легко предсказуемы а с другой стороны
>хрен его знает чего может произойти :)))))))

Глеб!!!! Спасибо!! :))))
Ты умница!!!!....ТАК хорошо объяснил....
....я прочитала - и по-ня-ла!!!!! :)))
спасибо!!!

>Ужас как ты все усложнила :)))))))))))))))))))))))))))
>
>А я то думал что привел предельно простой и доходчивый пример :))))))
>Вопрос был в общем риторический. Я же не спросил "попадет ли?".
>Я спросил "может ли попасть?"
>
>Вопрос: Может слепой человек попасть в мишень?
>Ответ: МОЖЕТ!

ну, я же так и ответила??? :)))))))

>С какой попытки и с какого расстояния и в какую мишень это только
>параметры. От них изменяется вероятность попадания. Но вероятность
>попадания отличная от нуля существует всегда.

ясно :)))

>Столько нагородили что и не вспомнишь сразу с чего началось :))
>А началось все с ОСОЗНАННОСТИ.

:))))))))))) Да!!!

>Имеющий "правильную" базу (зрение) человек знает куда он стреляет.
>Знает что такое мишень, где она, специально целиться и попадает.
>А если не попадает то делает поправки на ветер, дрожание руки и прочую
>фигню и потом все равно попадает. Вероятность попадания стремиться
>к еденице.
>
>Имеющий "неправильную" базу (не имеющий зрения) попасть в принципе
>тоже может но вероятность существенно ниже. Иногда ПОЧТИ невозможно
>попасть (вероятность стремиться к нулю).
>Иногда и можно попасть особенно если мишень размером с дом а
> [...]
Все - все-все :))))
..я поняла :)))...да и собственно мы с тобой об одном и том же :))))) слова
только разные :)))))

Кора :)))))