От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: kl12n <kl12n@cityline.ru>
Дата: 25 мая 2000 г. 9:41
Тема: понимание

>Здравствуй Клейн!

>я спрашивал про понимание ("как понять?") в ''аттестации''' но ты
проигнорировал.
>сейчас после хелпа22 я думаю -
>значит понимание это и есть движение по пути?
>если по мере продвижения понимание ростет.

"Если по мере продвижения понимание рАстет", то движение по пути - это
обретение понимания. Проведи границы четко и ты увидишь, какое понимание
тебе нужно. Какой уровень понимания тебе нужен. Тогда то понимание, которое
есть до этого уровня, - смело называй непониманием. :))

Когда мы что-то рассматриваем и называем, мы делаем это не для того, чтобы,
навесив ярлычек, сдать это в архив на нужную полочку и пусть пылится. Когда
мы что-то рассматриваем и называем, мы делаем это для того, чтобы это стало
ступенькой в продвижении к пониманию. Т.е. - нам нужно уметь рассматривать
(и называть) КОНСТРУКТИВНО. Т.е. - исходя из цели "создание ступеньки для
движения к пониманию". Если этой цели (границы, позиции) нет, то результаты
рассмотрения и называния превращаются в хлам. В груз-балласт, который ты
несешь в своем сознании. В грязь-паутину-пыль-мутныеОкна. В мусор,
забивающий сознание и скрывающий-погребающий золотые нити основы.
"Рассматривать и называть конструктивно!" :)))

>скажи пожалуйста еще, что такое 'правильно' в Чань?

"Правильно в Чань" - это "в соответствии со Своей Абсолютной Шкалой".
А пока она не проявлена, - (а проявление Своей Абсолютной Шкалы - это цель
чаньского обучения) :)) - "правильно" - это слушаться учителя, а также
поступать всегда и во всем, исходя из своего смутного представления о Своей
Абсолютной Шкале и стремления ее проявить.

>привет Клейн.
>привет.

>ps. раз уж всеравно пишу писмо - напоминаю тебе о том, что ты забыл ;-) что
бы это ни было.

Напомни точнее, плз... :))

Привет тебе!
Клейн. :))