Re: : Ответ: А-а-а-... п ривет.

Hi Sorokin!

SA> Только Муммий Троль мне не сильно нравится (нет, все вроде понятно но ...
SA> слова что ли топорщатся в разные стороны слишком сильно).

SA> Клейн -
SA> Ты говоришь лишь о сложности их творчества и своей планке восприятия, не
SA> более... :))))

SA> Алексей -
SA> Э не. Нет там никакой сложности, о чем вы, ребята. Я еще раз говорю, я их

Ну вот... Щас разрАжусь (разрОжусь) длинным опусом с разными
лирическими отступлениями. Очень для меня эта тема больная и
животрепещущая. Я до сих пор не могу внятно провести границы в этих
вопросах. Заранее приношу свои извинения если не в кассу. Но может
вы мне поможете разобраться. Все это относиться и к литературе и к
любому исскуству но говорить я буду о музыке (наибольшее место в моей
жизни она занимает).

Раньше я всегда знал КАКАЯ музыка хорошая какая плохая. Теперь у меня
нет уверенности. В настоящий момент в качестве временной модели я
делю для себя музыку на ту "которая МНЕ интересна (здесь и сейчас)" и
"неиннтересна" соответственной. Модель эта несовершенна потому что
вслед за интересно/неинтересно в щель пролазят всякие старые деления
на :
- уже неинтересно
- пока не интересно (потом может быть)
- никогда не было и не будет интересно (говно потому что)
Й Ф.Д.

Так меня снова разворачивает к прежним оценкам. как в ту пору когда я
был "Великим Экспертом" :))))) Смешно...

Робкие попытки проведения границ:

1. Смелость и самодостаточность творца. (Один из главных критериев)

Есть люди и коллективы которые пробили какие-то стены и определили
целые направления развития. (типа Armstrong'a, Led Zeppelin, Pink Floyd,
David Bowie, Rolling Stones, The Beatles, The Doors, Jimmy Hendrix,
Bob Marley, Юрий Наумов etc...)

Это вне конкуренции. Делить их по каким-то еще меркам уже нет
необходимости. Они были пионерами, они торили тропы. Это ОЧЕНЬ тяжело.
Это очень почетно. Они просто выше любых суждений.

2. Искренность (важнейший критерий). Душа должна учавствовать.
Ты можешь не уметь петь не уметь играть но душу отдай!!!

Поэтому любой бесталанный попсовый исполнитель песен типа
-Мышка моя я твой зайчик

либо лицемер(неискреннен) либо просто кретин
(потому что искренне такую пургу петь может только полный кретин).

Впрочем вот эту градацию надо бы расширить. Может еще человек
прикалывается (дурака валяет)

3.Мастерство (техника). Параметр не обязательный но крайне желательный).
Его может не быть на определенной стадии развития (Sex Pistols)
стремление к мастерству быть должно.
Как то раз показывали по телеку концерт Б. Окуджавы. Он там на
вопросы из зала отвечал и сказал что вот мол "Я знаю только пять
аккордов и мне хватает и больше мне не надо".
Ну и мудак! подумал я... Это же надо 30 лет заниматься делом и не
пытаться расширить свои возможности переделать себя как-то...
Речь замечу идет об основном деле жизни...

Сейчас я не столь категоричен... Может так и надо, конечно всю жизнь
пять аккордов нудить...
но что-то внутри говорит мне что это НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
За это вот кстати не люблю "авторскую песню". Как жанр...
За нежелание пытаться повысить свой уровень. Есть конечно очень
сильные замечательные люди... (Александр Дольский например)
но они давно уже не относятся к "авторской песне"...
Только не надо мне говорить что там главное СТИХИ.
Раз главное стихи - не бери гитару в руки. Декламируй так.
А взял гитару так учись играть...
Стихи то никак не проиграют от хорошего аккомпанимента.

Ну вот старый Эксперт проснулся :))))))))))))

4. Наверняка еще что-то есть... Сходу не могу придумать.
А придумал ДЕНЬГИ!!!

Тут я думаю так: Если делаешь то что тебе в кайф (искренне)
а тебе за это еще и деньги дают то все нормально. (БГ)

А вот если делаешь что-то РАДИ денег (искренне не получиться)
тогда фигня выходит.

Теперь лирические отступления... Так разные факты из моей жизни...
некоторые весьма забавные...

- У нас в Уфе очень мало людей (я один из них) кто никогда не бухал
с Шевчуком. Лишь только речь зайдет о ДДТ всяк сразу: "А вот помню мы
с Шевчуком бухали... или курили... Скоро наверное с Земфирой такая
же фигня начнется :))))))))))))))
Шевчук мне лет в 16 жутко нравился а потом все меньше и меньше...
Сейчас не интересен.

- кстати когда я впервые увидел Земфиру она тогда очень здорово пела
в одном уфимском джаз-роковом кабачке разные импровизации. Голос у
нее гораздо более мощный и интересный чем в ее альбомах. То как она
пела тогда напоминало немножко "Cranberries". А то чо она делает
сейчас мне уже неинтересно.

- Что-то не нравиться мне Макаревич. Не знаю уж почему... Неискренние у
него песни чтоли... И еще везде почти он поет "МЫ" а не "Я".
Кто это МЫ? За кого он прячется?

- Мои последние открытия:
Ольга Арефьева http://www.ark.ru/
Инна Желанная http://www.deol.ru/users/usmedia/
Наталья Маркова http://maria.vvsu.ru/nm/ (не путать с другой Марковой)
Сергей Калугин http://kalugin.newmail.ru

На всех этих сайтах есть mp3 или real audio.

Best regards, Gleb Galkin
***
Было бы ошибкой думать... (с) В.И.Ленин