> [...]
>удовлетворяется, и потому, вновь и вновь возникает! Что то, там не
>стыкуется, и каждый раз, когда я, кажется уже догнал, этот вопрос, через
>время, снова всплывает в том или ином виде...
> Сорри, за длинное предисловие, хотелось передать внутреннюю атмосфЭру,
>связанную с этим.
>
> Так, вот... С одной стороны есть мысль, (читал книгу, и... всплылО
>)) ), типа проявление "недеяния", "неделание"... +, например, рассказ
>Чжуан-цзы, где "мудрость Дао" разъясняет повар, который так искуссно
>разделывает туши, что ножи никогда не тупятся..."...

Да.

>Полагаясь на духовное соприкосновение, я не смотрю глазами. Я перестал
>следить за своим рассудком, и даю претвориться божественному желанию во
мне.
>Вверяясь небесному разуму, я веду нож через пустоты и полости, следуя
>непреложному, и никогда не наталкиваясь на мышцы и сухожилия...". И, еще
>фразы... даосский мудрец "следует естественности"(кстАти, можно как то,
>"вскрыть" эту фразу более Емко??),

Да.

>"дает всему быть", но это природа разумная, созданная методическими
усилиями
>духа... Или..."все оставляет (мудрец) таким, как оно есть"...

>---
>Конечно, я, привожу все эти фразы не ради красок, а , пытаясь показать, во
>что они превращаются в моем понимании - восприятии ===>>> ... типа,
>раскованного позволения протекать всем проявлениям жизни, как есть, т.е.
мой
> [...]

>естественности, пассивно? воспринимая, но с другой стороны, человек
разумен,
>а это означает? его активное участие в "своей" жизни, которая вобщем то,
>"его" не является, а наоборот, человек проживает определенный сценарий,
>думая, что чем то управляет и... как правило, мешает всему на свете и
>страдает от этого же...

>---
>Ну, вот, и, как все это увязать?...Как увязать - естественно и
>самопроизвольно, с активно-разумным проявлением Воли? И, чьей Воли?

Итак. :))
Во-первых.
Вопрос: - Превращает ли человека "следование естественности" в даосского
мудреца? :)) Любого человека? :)) В соответствии с его представлением о
"естественности" и "следовании ей"? И почему так мало "даосских мудрецов"?
Может быть, потому что "следование естественности" - очень сложное
понятие?:)))

>еще фразы... даосский мудрец "следует естественности" (кстАти, можно как
>то, "вскрыть" эту фразу более Емко??),

Прочти, плз, мое письмо сегодняшнее на конференцию о "трех телах Будды".
:)))

>повар, который так искуссно
>разделывает туши, что ножи никогда не тупятся..."...

Это уровень. Его нужно достигнуть. Когда говорится "даосский мудрец "следует
естественности"" - речь идет именно о мудреце. :))) Даосском. :)) Это -
уровень.

Нигде не говорится "если хочешь стать мудрецом - даосским :))) - следуй
естественности". :))) Или, другими словами, - "Хочешь достичть уровня - ха!
все просто! - следуй своей "естественности" и все!... :)))

>"дает всему быть", но это природа разумная, созданная методическими
>усилиями
>духа... Или..."все оставляет (мудрец) таким, как оно есть"...

Это - очень высокий уровень. :))) Это - слияние с потоком. :))) Белая
магия.:)) Дхарма-кая. :)) Высшая зона пути. :))) Второй мегауровень. :))
"Пустотность". Просветление. Вершина многотысячника. :))) Об это есть почти
во всех Хелпах, начиная с Первого. :))) ...""дает всему быть", но это
природа разумная, созданная методическими усилиями духа"... :)))

>во что они превращаются в моем понимании - восприятии ===>>> ... типа,
>раскованного позволения протекать всем проявлениям жизни, как есть,

Нет этого. :))))) Есть "но это природа разумная, созданная методическими
усилиями духа"...

> [...]
>Логикой -- ведь, это(Вт Лог) активность, а там, в примере выше, -- ударение

Нет ударения на пассивность. :)))) Есть "но это природа разумная, созданная
методическими усилиями духа"... :)))) А вИдение "пассивности" и
"раскованного позволения протекать всем проявлениям жизни, как есть" - это
плоская проекция. Поясню. :))) - "Когда пилот авиалайнера заходит на посадку
он за 2 минуты нажимает на 2 десятка рычажков и кнопок и дергает за 2 ручки"
Теперь я делаю из этого плоскую проекцию. Итак. "Я учусь целыми днями
нажимать за 2 минуты на 2 десятка рычажков и кнопок и дергать за 2
ручки"... - Мой "мозговой конфликт" в том, что я никак не догоню, почему я
>не только не стал летчиком, но и меня выгнали с работы главного сторожа
птицефермы".

>Где заканчивается пассивность, начинается активность, и наоборот?? И чем
>руководствоваться, определяя эти границы?

Нет пассивности. Вообще нет! Границы лежат только между видами активности!
"Кармической" и "некармической". :)))

> [...]
>"его" не является, а наоборот, человек проживает определенный сценарий,
>думая, что чем то управляет и... как правило, мешает всему на свете и

Итак. Пассивности нет вообще. "Естественность жизни" дает "обладание живой
душой", а не "житие в колхозе, деревне". "Естественность жизни" дает
"обладание живыми эмоциями", а не "непосредственное ковыряние в носу
лаптем". "Естественность жизни" дает "обладание живым восприятием", а не
"пассивное бредение по жизни".

Далее. "Активное участие в "своей" жизни, которая в общем-то, "его" не
является" - прочти, плз, "Свобода воли, или что-то там с Аллахом",
плз...:)))

"Человек проживает определенный сценарий, думая, что чем то управляет и...
как правило, мешает всему на свете и страдает от этого же..." - Управляет.
Всей своей жизнью. Иначе закон кармы - бессмыслица. Но так как - не умеет
управлять, то управляет не тем, не так, не тогда и не там. А в крайних
случаях неумения - отказывается от управления вовсе. :))) Под разными
предлогами. :))) Ну, и страдает, естественно... :))))

>Ну, вот, и, как все это увязать?...Как увязать - естественно и
>самопроизвольно, с активно-разумным проявлением Воли? И, чьей Воли?

Только лишь - освоив вторую логику. :))) Она, в общем-то, нужна именно для
этого. :)) А не для того, чтобы в игрушки играться типа "Медитативного
заклинания" или других "коанов". :)))

Привет!
Клейн. :))

PS:
> Путаюсь, вот....

С кем? :)) Прекращай немедленно! :))))

> Хелп ми , плизз! :))

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. :)) Но чуть-чуть подучить
можно, конечно... :)) Повысить сопротивляемость утоплению, так сказать...
:))) Антимумустойкость, в некотором роде... :)) - Конечно... :))))

Привет!
Клейн. :))