Re: Ответ: О плоскости, власти и любви

Доброе утро :))))) Всем :)

Анна, и Клейн :))))

мои вам улыбки :)))))

цитата из письма " к вопросу о боли"

Клейн:
Я не нахожусь с тобой - (и ни с кем) - в отношениях "Ребенок - школа -
преподаватель". И не собираюсь в них находиться. Когда Кора говорит тебе "А
кто такой ва-аще этот Клейн" - она говорит тебе: "Аня, разберись,
пожалуйста, в истинном формате отношений с Клейном и не иди на поводу всякой
чепухи, которую ты на себя навесила и пытаешься навесить на Клейна". :))) Я
прав, Кора? :))))

Кора.
да. Ты прав :)))...
.....вероятно.....мне следовало сказать это несколько прямее...коли так
долго идет уточнение как смысла моих слов - так и природы ваших
отношений....:)))))

А.: Хочешь ли ты сказать, что любовь есть отношения
НЕзависимости от любимого человека, совершенно односторонние,
независимые от ответа (что же это за диалог, или ты хочешь сказать,
что любовь не есть диалог (хотя бы в идеале?) или как? (не говорим
сейчас о любви вселенской и пр., а человек-человек)

Кора.
....двустронненность (любовь - диалог) не означает зависимость, по моему
мнению...:))
...зависимость вообще к любви не имеет никакого отношения....если я верно
поняла значение слова "зависимость"...

Кл.: Отделить любовь от "печали по поводу непонимания"! "печаль
по поводу непонимания" от непонимания! :))) Плз.

Аня: С трудом получается, то есть НЕ получается. Требуется
помощь, плз.

Кора.
...не получается что? :))) отделять на практике?...или понять то, что
написано выше?..попробую выразить то, что поняла сама....
.....есть любовь к ближнему... ( к слову сказать, я бы не стала делить
степень любви по уровню собственной открытости " учитель в ср. школе -
мама")....тем не менее - есть любовь (от-но-ше-ни-я), которая изредка
оборачивается болью (печалью) " ах, меня не понимают"....
.....однако....печаль происходит не от того, что "меня не понимают", а от
непонимания того, что к любви это малое имеет отношение....не...не то..."как
это паа-а-а-а русски?"
...Клейн!!!!! ну почему так тяжело в слова то, что понимаю после того как
прочитаю тебя??? А? :)))))))))))))
....короче, я хотела сказать, что все проблемы - противоречия в нас самих -
но никак не противоположном объекте :)))))))))
.... чтобы не было печали непонимания (с любой стороны)- нужно просто
понять :)))))) а чтобы понять - нужно СТАТЬ - им
...:)..все-о-о-о-о...дальше нет никакой боли :)

Кл.: Ну, что ж... - раз выбрала осознанно - держись теперь! :)))
Аня: Это в смысле "держись не отпускай" или "Ну теперь ты у меня
попляшешь, голубушка!" :-)) Я должна испугаться?! ;-)))

Кора.
Ан-я-а-а-а-а-а.... :))))))))))....."Держись" - в том смысле, что если ты
Сама (осознанно) выбрала "какие-то там" отношения с Кленом (Блейном - не
важно с кем), то имей собственную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за ВСЕ происходящее -
произошедшее - и возможно произоЙдяЩЕЕ... :))))) вот и все :)
Клейн? я верно поняла тебя?

Кл. "Не шути с женщинами - эти шутки глупы и неприличны" (с) Козьма
Прутков.
Слышите, бледнолицые братья! :))) В смысле - конь о четырех ногах и то...
как на грабли наступает!

Кора. :)))) Да ладно!!!!!!
можно с нами шутить :))))
...правда :)...или я не женщина?