Ответ: Попытка про сестер и брать ев

Приветы !

А если действительно попытаться для начала определиться с терминами ?
1. "Талант" - "нечто даваемое Богом". Что это такое конкретно я не знаю,
потому как "догадывалка еще не выросла". Если по плоскому - это способность
к чему-либо. (в частности - способность излагать свои мысли.)
2. "Сестра" - напрашивается конечно мысль о младшей сестре, но это видимо
надо отставить и понимать как то, что появляется одновременно. Сестра -
двойняшка.
2. "Краткость" - вроде понятно. (Естественно имеется в виду краткость в
деланьи того к чему есть талант)

Надо доказать, что "Краткость появляется одновременно с получением
способности к чему-либо".

Итак, человеку Богом дается некая способность делать что-то (в дальнейшем
"и").
Берем этого человека со способностью и другого без оной. Даем им делать этот
Х и засекаем время. Первый очевидно делает это быстрей, т.к. у него есть
способность. (заодно напрашивается еще и "лучше", но это не совсем так,
объяснять почему видимо не надо)
Соответстственно имеем, что получить способность к Х равно получить
способность делать это быстро, с наименьшей затратой усилий и материалов. (в
частности слов)

Отличие таланта и мастерства состоит видимо в том, что:
В принципе "мастерство" тоже дает возможность делать это быстро и пр., НО
только по шаблону, по накатанной схеме. "Талант" дает возможность творить не
по шаблону.

Артем.