Re: Ответ: Границы слова "зав исимость" и кое-что еще

Добрый день :))))

Анечка!!!! :)))

> Клейн: Разумеется... :)))) Анна (Кора, то есть) :))) лишь сказала, что она
"не
>стала бы различать степени любви по уровню собственной открытости"... :)))

Кора:
Аня, ключевые слова в том, что я сказала НЕ "открытость", а
"СТЕПЕНЬ любви" и " УРОВЕНЬ открытости"...:)))) ну и соотношение их :))))
..то есть я полагаю, (говорю только о себе!), что степень (сила) любви не
находится в зависимости (прямой или обратной - не важно) от открытости к
человеку :))))
открытость есть - само собой :))))
так понятнее?