Re: Ответ: Попытка про сестер и бр атьев

Привет Артем.

А> А если действительно попытаться для начала определиться с терминами ?
А> 1. "Талант" - "нечто даваемое Богом". Что это такое конкретно я не знаю,
А> потому как "догадывалка еще не выросла". Если по плоскому - это способность
А> к чему-либо. (в частности - способность излагать свои мысли.)
А> 2. "Сестра" - напрашивается конечно мысль о младшей сестре, но это видимо
А> надо отставить и понимать как то, что появляется одновременно. Сестра -
А> двойняшка.
А> 2. "Краткость" - вроде понятно. (Естественно имеется в виду краткость в
А> деланьи того к чему есть талант)

> [...]

Так. По-моему разница не в по шаблону, а в происхождении мастерства и
таланта (в происхождении шаблона). (Поэтому мне собственно слово ТАЛАНТ не нравится).
Почему, собственно, если мастерство, то по шаблону, а если талант - то
творчески. Может это и так, но ПОЧЕМУ.
Помните, у Булгакова был Мастер...

Пока
asd (Алексе Сорокин)