что вижу

Здравствуй Артем :))))

 тебе мои улыбки
:)))

///////

 Арт.

Ты очень хорошо все объясняешь, понятно :))  Ну может иногда чуть-чуть
Слишком Хорошо и от этого чуть менее понятно :))) Что лучше это я уже не
знаю.

  Кора.

спасибо, :)))... уже 2
- жды мои слова были проинтерпретированы не совсем в том смысле, что  я
имела в виду ( урок мне- тщательнее подбирать слова, стара-а-а-а-юсь)..и у меня
стали возникать сомнения - понятно ли вообще я говорю :)

size=2>

И расскажи пожалуста, ЧТО же ты там все-таки видишь ?  Речь вот об
этом фрагменте:

Алексей -->

Клейну - если я делаю (пишу и т.д.) что-то не так, как это положено
данной конференции - прошу меня извинить (и меня за это
поругать).

Кл.-->

Кора! :))))

Кора:-->

..... :)..ну ...вижу...
я так же "проявлялась"?....
:)))))...все наверно так...поначалу....

Кора

size=2> size=2> ты сам все увидел :)

...Алексей
"предлагает" ( ставлю в кавычки в том смысле, что не могу говорить (не
знаю попросту) о мотивах - выражении Алексеем мыслей в таком вот стиле) Клену
оценить его письмо в рамках таких отношений,  в которых Клейна нет как
такового - это первое ( при чем днем раньше все это было обговорилось в письмах
Анны  - но словно бы осталось неуслышанным (именно
Алексеем)

size=2>

...второе - такое
выражение мыслей для меня свидетельствет о несколько легкомысленном подходе
к  обучению - дескать:  "щас скажу фигню - сама знаю, что это
фигня - однако скажу все равно - а вы как хотите - (казните -
милуйте)"

...мне в данном случае
жаль как  свое время потраченное на прочитывание подобных строк, так и
время человека писавшего...

size=2>

..дальше - я не цитирую
уже Алексея - я говорю ВООБЩЕ - на мой взгляд прежде чем что либо сказать/
сделать (не обязательно на конференции), следует решить " я действительно
ТАК считаю - и я вправе ТАК сказать -  обосновать свою позицию (для себя
хотя бы)" - после можно говорить - но !!!! после сказанного уже не щемиться
" если я не права - то не ругайте сильно - пожалейте или все таки
поругайте" - а бороться за свою позицию ...то есть это тот вариант,
что

size=2> size=2>  - решила  - сказала (сделала)   -  приняла все
последствия.

size=2> size=2> - нет уверенности, что права - не сделала ( до
срока)

size=2>

 отсюда идет -
"не извиняться - не стесняться - не смущаться"

size=2>

 Третье...если
ЗАРАНЕЕ знаешь, что действуешь не верно (поперек правил) - то обоснуй важность и
значимость "действия поперек" - и борись до конца
:))))))

size=2> size=2>...если же сама не видишь этой значимости - то НЕ нарушай - (не мешай
людям жить)

size=2>

...я еще раз оговорюсь
- ВСЕ что я пишу - я пишу исключительно про себя ( то есть как Я поступаю
(поступала бы), в крайнем случае как хочу научиться
поступать.....

size=2>

Арт.

И еще, раз уж опять всплывает тема об отношении к Клейну :))) Привет Клейн
!!!

(Как раз задачка по второй логике: "Какими способами МОЖНО описать
Клейна ?" :)))

Действительно, не формировать представлений о человеке, не впихивать свое
общение с ним в к-л рамки поначалу весьма сложно, особенно если ты этих рамок не
замечаешь, т.е. если они возникают "сами", неосознанно. В этом случае
(для меня по крайней мере) можно выбрать себе несколько нейтральных шаблонов и
пользоваться ими, раз уж сильно хочется. Часто я пользуюсь
"шаблонами" чтоб веселее было :))

Кора.

...я немножко не согласна со словом "шаблон"....:)))

...шаблон - это всегда схема - упрощение действительности...

....мне интреснее постигать живое :))))))

Например насчет Клейна мне нравятся такие его описания:

1. "Персонаж сетегого фольклора (не бывает)"

2. "Порождение коллективного бессознательного сетевиков"
(примерно то же самое)

3. Я еще иногда пользуюсь таким описанием как "Сабон" :)))
Во первых - слово красивое.

 :))))))))))))))))
АРТЕМ!!!!!!!

size=2>..Б
меня ты как описываешь? :)))) в каких рамках? :))))))) (это прямой вопрос - без
подвоха) :)))))))))))))

size=2>

Если по-русски, то это такие тренеры. Которым очень нравится, когда вы раз
по двести отжимаетесь на кулачках и делаете прочие
"приятные" вещи. Вот только делает он это не ради собсного
удовольствия, или ради самоутвердится и пр. И там НЕТ отношений власти. Он
все это делает для тебя же !!! Естесно у него есть некие свои причины с тобой
возиться. Но это далеко не зарплата :)) Его причины моему пониманию
не всегда доступны, я туда и не лезу.

Ну и четвертое - а нафиг они не нужны эти описания. Зачем общаться со своим
описанием Клейна ? Намного полезней-приятней-интересней общаться с САМИМ
Клейном.

size=2> Кора.

я об этом....( и все что обговаривается в ситуации "описание Клейна"
-  гораздо шире и глубже - Клейн сам по себе - это просто
пример)

size=2>

привет всем :))))

  size=2>Кора.