Re: (unknown)

Аня!!! :))))

Аня: Мне не совсем понятно, Кора :-) По-моему, открытость
внутренняя) - неизбежна, когда любишь.
Кора: Аня, ключевые слова в том, что я сказала
НЕ "открытость", а "СТЕПЕНЬ любви" и " УРОВЕНЬ открытости"...:))))
ну и соотношение их :))))
....то есть я полагаю, (говорю только о себе!), что степень
(сила) любви не находится в зависимости (прямой или обратной - не
важно) от открытости к человеку :)))) открытость есть - само
собой :)))) так понятнее?.....:)))....
Аня: Кора :-), я именно так тебя и поняла с первого раза, и я
полагаю (говорю только о себе :-), что степень-уровень открытости-
любви находятся в зависимости (и скорее в прямой, чем в обратной)
Кора, что же я могу еще с моим плоским мышлением думать?.. :-)

Кора.
ну и хорошо все :))))...я же сказала, что я не стала бы ТАК делить :))))
...то есть в том примере ты проводишь ( если я верно тебя поняла) грань

цитата:
Анна: "если бы
учитель в реальной школе, общеобразовательной, "наехал" на меня, не
важно за что, пусть даже по сути, и он был прав, я бы НЕ
расстроилась. Почему? Да потому что он мне ДО ФОНАРЯ, я состою с ним
в формальных властных отношениях, которые совершенно НЕ могут
причинить боль. Я ЗАКРЫТА от него и от всех его реакций на меня.
Внутри отношений ВЛАСТИ НЕВОЗМОЖНО причинить боль. Меня может задеть
за живое мама, она способна причинить мне боль. Кто еще? Любимый
человек. Кто еще? Человек, которому ты открываешься и доверяешь,
которого ты ценишь, перед которым открыто твое СЕРДЦЕ."

у меня получилось следующее:

мама - - открыта для нее - (люблю маму)- поэтому, как она поступит - так
я и отреагирую ( высокая скорость обратной реакции - насыщенность - качество
моих как чувств - так и поступков)
учитель ср. школы - закрыта для него - (ну...Ань, здесь логично стоит НЕ
люблю?..так что ли?) - как он поступит - пофиг...

дальше - всех кого люблю - всем открыта.? так? :)))

кого не люблю (в значении равнодушна как я понимаю) - от всех закрыта?..так?
:)))))

...а если например так : "всех люблю - от всех закрыта"
...или: " не всех люблю - всем открыта"
еще варианты есть - но я хочу тебя спросить - вот
эти 2 момента существуют?

Кора.

p.s -2 минуты назад пришло последнее твое письмо (что я вижу), но я не могу
прочитать - кодировка глюкнула....можно повторить плз?